• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Mango инвестирует 35 млн евро в расширение своего логистического центра

Mango инвестирует 35 млн евро в расширение своего логистического центра

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Компания Mango начала работы по расширению своего логистического центра в населенном пункте Льиса-д´Амунт (Барселона). Это расширение, которое было запланировано еще с момента постройки логистического центра, предусматривает инвестиции в размере около 35 миллионов евро и позволит компании сэкономить 25 проц расходов на подготовку онлайн-заказов.

После увеличения площади на 90 000 кв м общий размер центра составит 280 000 кв м, что равнозначно 40 футбольным полям. Несмотря на пандемию, компании удается следовать установленному графику работ.

Благодаря этому расширению центр сможет обслуживать логистические операции для электронной торговли (отправлять заказы напрямую конечным покупателям) и оказывать поддержку для новых направлений экономической деятельности Mango. Кроме того, экспедиторская зона станет более просторной и удобной для эксплуатации.

Исполнительный директор Mango Тони Руис поясняет, что «рост электронной торговли подтверждает правильность нашего решения касательно этого расширения, так как оно позволит нам автоматизировать отдельные операции, чтобы быть в состоянии обрабатывать предусмотренные объемы. Продолжать инвестировать в стратегические проекты, которые помогут нам подготовиться к будущим потребностям и быть более конкурентоспособными, — это приоритетная задача для компании».

Mango планирует начать эксплуатацию нового трехэтажного здания с экспедиторских операций во втором семестре 2022 года. Полностью оперативным и способным обслуживать многоканальные продажи центр будет к 2023 году.

В строительстве здания будут использоваться методы, отвечающие требованиям устойчивого развития

«Это расширение позволит нам сделать центр полностью многоканальным, максимально использовать имеющиеся возможности, а также предлагать более конкретные решения для потребностей электронной торговли» — добавляет Тони Руис.

Расширение подразумевает установку новых автоматизированных устройств в дополнение к уже имеющемуся оборудованию в центре. Например, здание будет оборудовано системой классификации (pouch sorter), которая позволит размещать заказы последовательно и автоматизировать оформление возвратов, что имеет важное значение для онлайн-продаж. Кроме того, предусмотрено использование автономных подвижных роботов (AMR) для операций внутри центра, что обеспечит высокую адаптируемость к быстро меняющимся условиям. И наконец, в центре будет установлен классификатор для обработки отправлений (shipping sorter). Благодаря новому оборудованию количество обрабатываемых изделий в логистическом центре будет увеличено на 10 000 единиц в час. В общей сложности можно будет обрабатывать 85 000 изделий в час.

В строительстве здания будут использоваться методы, отвечающие требованиям устойчивого развития.

На крыше нового центра будут установлены солнечные панели, которые будут обеспечивать энергию для нагревания воды для санитарного использования, а также установки для заряда электрических автомобилей. Кроме того, планируется использовать дождевую воду с крыши здания для ее подачи во влажную зону Кан-Дуньо, которая находится недалеко от центра.

В настоящее время в логистическом центре сосредоточены операции по дистрибуции в 2 200 магазинов Mango в более чем 110 стран. Кроме того, центр обслуживает 11 складов для онлайн-продаж Mango, расположенных по всему миру.

Фото: Mango

Mango