• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Mango выпустил приложение для Apple Watch

Mango выпустил приложение для Apple Watch

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Mango продолжает делать ставку на инновации и запускает приложение для умных часов Apple. Новое приложение, которое уже доступно в App Store, дополняет список мобильных приложений, которые бренд выпустил в последнее время, демонстрируя свой серьезный подход в развитии digital направления.

Если в ноябре прошлого года компания запустила функцию Scan & Shop для мобильных устройств (на основе распознавания изображений и дополненной реальности), то на этот раз марка разработала приложение, предлагая пользователям новые возможности для совершения покупок и получения информации от бренда. Программа полностью адаптирована к возможностям, которые предоставляет Apple Watch.

Инновационная и удобная функция приложения позволяет совершать поиск изделия с помощью SIRI (распознавание голоса), просматривать категории одежды (футболки, платья, брюки и т.д.) из различных линий: Mango, Mango Man, Mango Kids и Violeta by Mango. Товары, соответствующие поиску, появляются на экране смарт-часов и пользователь может добавить их в свой Wishlist, чтобы затем завершить покупку с помощью мобильного устройства или компьютера.

Также есть функция географического расположения магазинов, с помощью которой устройство ищет ближайшие к пользователю магазины в навигационном режиме, показывает, как добраться до них и даже позволяет позвонить в магазин с помощью часов. Кроме того, пользователь сможет получать информацию о новинках бренда из центра уведомлений.

Запуск нового приложения совпал с началом продаж Apple Watch в Испании, Мексике, Италии, Сингапуре, Южной Корее, Швейцарии и Тайване. До настоящего момента смарт-часы можно было приобрести лишь в нескольких странах, включая США, Китай, Великобританию, Германию и Японию.

Бренд Mango стал одной из первых компаний в электронной коммерции Испании, кто адаптировал продажи онлайн к любым устройствам. Таким образом, 50 проц от общего потока осуществляется с помощью мобильных устройств и собственных приложений. В прошлом году покупки с помощью мобильных устройств составили более 30 проц от общего объема продаж в интернет-магазине. Объем продаж по интернету составляет уже 9,1 проц от общего объема продаж компании. В течение 2014 года к сети онлайн-магазинов подключились 12 новых стран и сейчас коллекции MANGO доступны в интернете на рынках 76 стран.

Mango открыл свой первый магазин в 1984 году на проспекте Пасео де Грасиа в Барселоне и в настоящее время насчитывает более 2 700 магазинов в 108 странах. Консолидированная группа Mango MNG Holding завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2 млрд. 17 млн. евро, что на 9 проц больше по сравнению с 2013 годом, демонстрируя показатель Ebitda равный 223 млн евро.

Mango