• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Mango запускает "мегастор" в ТРЦ "Авиапарк"

Mango запускает "мегастор" в ТРЦ "Авиапарк"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Испанский бренд Mango в конце 2014 года запускает в Москве проект с концепцией “мегастор”. Новый магазин будет иметь площадь более 800 кв. м., в котором разместятся четыре линии: женская линия Mango, мужская линия Mango Man и детская линия Mango Kids.

“Мегастор” откроется в торгово-развлекательном центре "Авиапарк". В данный момент в России уже запущено несколько магазинов данной концепции: в ТЦ "Мега Уфа", ТЦ "Мега Казань", ТЦ "Мега Белая Дача" и ТЦ "Гудзон".

Марка планирует внедрить магазины нового формата в Испании, Франции, Германии, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, России, Италии, Норвегии и Польше - в таких городах, как Барселона, Бильбао, Париж, Маастрихт, Мюнхен и других. В Мюнхене в октябре открылся самый большой на континенте магазин площадью 2300 квадратных метров.

В течение 2014 года Mango добавила в свою сеть более 90 магазинов, а в 2015 году компания планирует открыть 100 новых точек.

Компания завершила 2013 финансовый год с общим объемом продаж 1 миллиард 846 миллионов евро, что означает рост на 9 проц по сравнению с 2012 годом, и с прибылью в 120,5 миллионов евро, что на 9 проц больше по сравнению с предыдущим годом. Ввиду того, что марка широко присутствует на интернациональном рынке, 83 проц объема продаж соответствует зарубежным рынкам, а остальные 17 проц – национальному рынку.

Mango