• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Marc Jacobs меняет ценовую политику: дешевых сумок станет больше

Marc Jacobs меняет ценовую политику: дешевых сумок станет больше

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Бренд Marc Jacobs запускает новую стратегию продаж. Как сообщается, теперь доля демократичных изделий в рамках аксессуарной линейки марки будет составлять 70 проц ассортимента.

Напомним, что год назад Marc Jacobs закрыл свою более доступную линию Marc by Marc Jacobs. И вот официально объявлено, что ее продукция становится частью основной коллекции. В результате сумки и другие аксессуары Marc Jacobs стоимостью в несколько сотен долларов будут соседствовать с товарами за 5000 долларов.

Сейчас на аксессуары приходится около 60 проц всех продаж Marc Jacobs. Уже весной 70 проц изделий этой категории будет стоить менее 500 долларов. Это соотношение будет соблюдаться и в дальнейшем, заявил CEO компании Себастьян Суль.

В компании рассчитывают, что данный шаг позволит значительно укрепить финансовые позиции бренда. Суль отметил, что аксессуары и изделия из кожи будут обеспечивать до 70 проц продаж марки, тогда как, к примеру, обувь - только 15 проц.

Marc Jacobs