Marc O'Polo обновляет концепцию магазинов
loading...
Бренд Marc O’Polo в начале года открыл первый в России магазин нового концепта - в ТЦ «Мега Теплый Стан».
«Это открытые витрины магазина для лучшей визуализации зала и открытого пространства. Магазин наполнен светом и воздухом за счёт больших витрин с торговой галереей. Кроме этого, деление зала на женскую и мужскую коллекцию значительно проще. Витрины магазина оформляются в виде идеальной "пары" наших клиентов. На входной группе представлены последние поступления и максимально актуальный товар», - рассказал FashionUnited бренд-менеджер Marc O’Polo Андрей Борисов.
"Со временем мы модернизируем все наши магазины в новом концепте, - отметил Борисов. - Всего в России сейчас насчитывается 13 фирменных магазинов бренда (в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Воронеже и Тюмени), а также бренд представлен в сети корнеров и мультибрендовых магазинов. Мы также заинтересованы в открытии монобрендов в регионах, для бренда важно иметь качественную локацию и надежного партнера".
Marc O'Polo: "Со временем мы модернизируем все наши магазины"
Бренд Marc O’Polo был основан в 1967 г. и на сегодняшний день является одним из известных европейских брендов повседневной одежды и аксессуаров премиум-класса.
"Также, мы можем отметить рост интереса женской аудитории к бренду. В 2012 году, когда мы открывали первый магазин в России, основная аудитория у нас была мужской. На текущий момент женщины чуть чаще заходят в магазины и радуют себя, более того, бренду есть, что предложить, так как Marc O’Polo представляет 10 коллекций в год, которые отвечают модным тенденциям и соответствуют принципу ready-to-wear", - добавляет Андрей.
В ассортимент продукции Marc O' Polo входят коллекции одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Ключевыми ценностями бренда являются: качество, инновационность, естественность, индивидуальность и простота.
Фото: Marc O' Polo