• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Marc O’Polo в России завершает 2021 год с прибыльностью в 9 процентов

Marc O’Polo в России завершает 2021 год с прибыльностью в 9 процентов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

За 8 месяцев самостоятельной работы Marc O’Polo показал более высокий и эффективный рост, чем прогнозировалось. Компания заканчивает финансовый год с прибыльностью в 9 проц, а в следующем году команда бренда планирует превзойти этот показатель. Напомним, в марте 2021 года компания выкупила у fashion-дистрибьютора «ДжамильКо» российскую часть бизнеса и открыла собственное представительство.

Онлайн-магазин Marc O’Polo также динамично развивается: вырос в 3 раза и демонстрирует высокую лояльность покупателей. Около 30 проц клиентов возвращаются каждый сезон — не менее 1 раза в 3 месяца, а 20 проц — каждые 2 месяца.

Марианна Румянцева: На 2022 год тоже много планов — например, планируем открыть аутлеты в феврале и марте

Генеральный директор Marc O’Polo в России и странах СНГ Марианна Румянцева: «Когда было принято решение открыть представительство в России и СНГ, планы на первый год строились на базе показателей эффективности 2019-го и наших ожиданий от собственного управления. Но фактические результаты превзошли наш план примерно на 10 проц. Многое уже успели сделать: выстроили эффективное управление розницы, доработали франчайзинговый пакет, заключили контракты с новыми оптовыми партнерами, департмент-сторами. На 2022 год тоже много планов — например, планируем открыть аутлеты в феврале и марте, начать франчайзинговый проект. Мы находимся в самом начале развития локального рынка».

«Идея инвестировать в выход компании на российский рынок оказалась очень успешной», — комментирует Массимо Франчезе, директор по международным продажам, отвечающий за восточное направление Marc O’Polo International. «Мы видим позитивные результаты как в магазинах, так и в онлайн-канале. Российский потребитель спокойно реагирует на экономические колебания, поэтому мы не заметили заметного спада в спросе в условиях пандемии. Наш кейс может стать хорошим примером для премиальных международных брендов, которые пока не вышли в Россию и страны СНГ».

За неполный год Marc O’Polo не только полностью адаптировал самостоятельную работу бренда в России, но и открыл собственный шоурум. Он разместился на территории бизнес-центра «Московский шелк» и открыт для стилистов, партнеров и сотрудников. Шоурум находится вместе с офисом локальной команды, выполнен в минималистичных светлых цветах и занимает площадь в 512 квадратных метров. В шоуруме будут доступны женская и мужская коллекции, а также линейка Denim для съемок и проектов.

Marc O’Polo — это современный премиальный бренд со скандинавскими корнями. Основанный в 1967 году в Стокгольме, Marc O’Polo World сегодня включает в себя самостоятельные коллекции Marc O’Polo Modern Casual, Marc O’Polo Denim, O’Polo Shoes, Accessories и лицензированные направления Bodywear, Beachwear, Eyewear, Home, Junior и Legwear, олицетворяя инновации, качество и скандинавский дизайн.

Головной офис Компании расположен в Штефанскирхене (Германия). Marc O’Polo представлен в 37 странах, в том числе в странах Европы: Германии, Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Бельгии, Финляндии, Норвегии, Ирландии и Франции, а также в Китае, Польше, России и Восточной Европе. В 22 странах коллекции Marc O’Polo можно приобрести в собственных интернет-магазинах бренда.

Фото: Marc O’Polo

MARC O’POLO