• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Маркетплейс "Беру" открыл первый собственный пункт выдачи заказов

Маркетплейс "Беру" открыл первый собственный пункт выдачи заказов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Маркетплейс «Беру» Сбербанка и «Яндекса» открыл первый собственный пункт выдачи заказов (ПВЗ), сообщает пресс-служба «Яндекс.Маркета».

Первый тестовый ПВЗ компания запустила в Москве недалеко от метро "Академическая". Результаты тестирования проекта подведут к концу 2019 года.

Операционный директор группы компаний «Яндекс.Маркет» Антон Вальков отметил, что в компании решили развивать направление ПВЗ, так как около половины клиентов «Беру» предпочитают самостоятельно забирать покупки из пунктов выдачи или постаматов.

«Эксперименты помогают бизнесу двигаться вперёд. Наличие собственного пункта самовывоза поможет нам лучше познакомиться с потребностями клиента, потому что именно в офлайне с ним можно встретиться лицом к лицу», — пояснил он.

В компании отдельно отметили, что на территории ПВЗ установлен экобокс, в котором можно оставить коробку от заказа, чтобы её отправили на переработку.

Фото: "Беру"

Беру
Яндекс.Маркет