Маркетплейс KupiVip поделился итогами второго квартала
loading...
Онлайн-ритейлер KupiVip поделился результатами последнего квартала. В период карантина платформа, где раньше преобладал сегмент fashion, стала полноценным FMCG-маркетплейсом. На сайте появилось более 14 новых категорий, среди которых канцтовары, книги и журналы, товары для досуга, дома и дачи, здоровья и фитнеса, мебель, бытовая техника и др.
Новыми партнерами KupiVip за это время стали более 75 премиум-брендов. Сегмент Fashion, который по-прежнему является “ДНК” KupiVip, пополнили такие бренды, как: Calvin Klein, Lacoste, Mascotte, Strobbs, Urban Tiger, Zasport, Orient, Simplewine. В категории косметических товаров добавились французский бренд Nuxe, легендарный American Crew, краски для волос Macadamia Colors и др.
Олег Минаев, CEO KupiVip: “Нашей главной задачей в период карантина и на первых этапах после него было не только вывести компанию на новый уровень, но и максимально поддержать наших коллег по рынку. Благодаря KupiVip бренды, начавшие с нами сотрудничество, в этот нелегкий для всех период смогли увеличить аудиторию и расширить масштабы. Мы рады представить наших новых партнеров и уверены, что после карантина наше сотрудничество будет таким же плодотворным”.
KupiVip планирует и дальше привлекать к сотрудничеству новых партнеров.