• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Маски стали самым покупаемым российским товаром за рубежом

Маски стали самым покупаемым российским товаром за рубежом

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Экспортный оборот Wildberries, крупнейшей российской интернет-площадки с самой широкой географией присутствия, за десять месяцев 2020 года вырос на 89 проц, до 17,1 млрд рублей, а чаще всего за рубежом покупали медицинские маски российского производства.

Выход Wildberries на рынки новых стран в 2020 году позволил российским предпринимателям существенно нарастить объемы продаж за пределами страны. В январе-октябре экспортный оборот онлайн-ретейлера вырос на 89 проц год к году, до 17,1 млрд рублей, а в штуках - на 124 проц. В топ-10 самых популярных товаров российского производства, которые покупают в зарубежных странах через Wildberries, входят медицинские маски, пастила без сахара из села Кахун в Кабардино-Балкарии, арахисовая паста из города Адыгейск, подгузники, футболки, книга "История России для детей", шторы, платья, алтайский кедровый орех и картонный игровой домик-раскраска для детей "Русская сказка".

Wildberries работает в восьми странах: России, Украине, Польше, Словакии, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Около 40 проц экспортных продаж по итогам 10 месяцев 2020 года составили товары российского производства. Порядка 17 000 предпринимателей экспортируют отечественные товары через Wildberries, за год их число увеличилось почти в три раза. В январе-октябре экспортный оборот товаров российского производства увеличился на 99 проц в годовом сопоставлении до 6,4 млрд рублей, а продажи в штуках - на 154 проц.

"Примечательно, что в Казахстане чаще всего приобретают российскую одежду и товары для красоты, а в Белоруссии - книги и товары для дома. Самыми популярными товарами из России в Армении стали одежда и аксессуары, а в Киргизии - книги и продукты питания. Польские покупатели Wildberries предпочитали российское нижнее белье и аксессуары, а покупатели из Словакии активнее всего приобретали товары для дома и обувь", - указывает онлайн-платформа.

"В целом же динамичнее всего продажи отечественных товаров за границей за 10 месяцев росли в категориях товаров для здоровья (+2045 проц год к году), детского питания (+1808 проц), продуктов (+1222 проц), спортивной одежды (+809 проц) и товаров для животных (+548 проц). Мы продолжаем активно расширять присутствие компании за пределами РФ - это не только масштабирование бизнеса предпринимателей, которые работают на онлайн-площадке, но и возможность экспорта их продукции на новых рынках", - отметил директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Фото: Wildberries

маски
Wildberries