• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Melon Fashion Group открыл первый New concept store бренда Love Republic

Melon Fashion Group открыл первый New concept store бренда Love Republic

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В сентябре Love Republic представил new concept store в ТРК «Европолис» в Москве. Площадь нового магазина – 250 кв м.

Проект создан с учетом мировых трендов в архитектурном дизайне и визуальном мерчендайзинге: свежие digital-приемы, световые решения, эстетика и функциональность. Ключевая задача формата – создавать атмосферу легкого и эмоционального шопинга.

В обновленном концепте сделана ставка на диджитализацию: теперь покупателей на входе в магазин вместо классических манекенов встречают LED панели с «живыми» манекенами с видеовизуализацией key looks. Для усиления эффекта по периметру зала расположены дополнительные экраны над пристенным оборудованием. Это позволит ярче демонстрировать collection mood сезонов.

Директор Love Republic: Сейчас все знают, как строить магазины, но чтобы привлекать внимание покупателя, нужно давать что-то неизведанное

В контексте тренда на представление коллекций мини-историями в новом концепте уделено большое внимание зонированию. Новая организация пространства торгового зала позволяет более полно раскрыть идею коллекции. В магазине легко представить различные капсулы: тематические, лимитированные, регулярные, они не соприкасаются друг с другом и концептуально не «спорят», что исключает лишний визуальный и смысловой шум для покупателя. Фокус идет на бесшовность и простор: легкое оборудование, отсутствие острых углов, комбинации разных источников света, формирующего пространство.

Особенность концепта – примерочные, в которых использованы новые принципы освещения. Каждая примерочная кабина представляет собой небольшую световую комнату.

Наталья Пилявская, директор бренда Love Republic: «Перед нами стояла задача этим концептом сделать то, что не ожидают от Love Republic. Дать какой-то неожиданный формат и пойти не по привычным канонам. Сейчас все знают, как строить магазины, но чтобы привлекать внимание покупателя, нужно давать что-то неизведанное, прогрессивное и самобытное. Наш новый магазин попал в струю сегодняшнего времени, он отвечает иной тональности, необычному звучанию бренда – современному, смелому и острому».

Love Republic основан в 2009 году. На 31 августа 2021 года розничная сеть насчитывает 152 магазина в четырех странах: 144 в России, 5 в Казахстане, 1 в Белоруссии и 2 в Армении.

Фото: Love Republic

Love Republic