"Мэлон Фэшн Груп": Самая классная помощь от государства – это чтобы бизнесу не мешали развиваться
loading...
Петербургский оператор одежных сетей "Мэлон Фэшн Груп" (владеет и управляет сетями befree, Zarina и Love Republic) нацелен на международное развитие. В интервью "Деловому Петербургу" гендиректор "Мэлон Фэшн Груп" Михаил Уржумцев заявил, что выход на новые рынки — это один из естественных шагов развития компании. "В Польшу мы вышли, чтобы попробовать себя на очень серьезном европейском рынке, там работают уже семь наших магазинов", - добавил он.
Напомним, в июле в Варшаве открылся второй магазин бренда Zarina, принадлежащего компании "Мэлон Фэшн Груп". Торговая точка расположилась в ТЦ Wola Park.
"В Польше у нас цены ниже, чем в России, как и у всех операторов, которые работают в обеих странах. Но мы понимаем, что пока не имеем там того веса, какой у нас в России, мы не открылись в тех местах, в которых нужно быть, поэтому ищем момент и будем пробовать дальше", - рассказал газете "Деловой Петербург" г-н Уржумцев.
На 2018 год в бюджете "Мэлон Фэщн Груп" заложен рост на 23–24 проц
В настоящее время ритейлер изучает разные страны для своего выхода. Какие именно, не уточняется. При этом, как сообщил топ-менеджер компании, необходимо двигаться поэтапно. "Как только поймем, что в Польше дела наладились и можем спокойно концентрироваться на чем–то другом, мы это сделаем", - добавил Михаил Уржумцев.
На 2018 год в бюджете "Мэлон Фэщн Груп" заложен рост на 23–24 проц. В 2017 году оборот компании составил 13,9 млрд рублей, в планах на текущий год - достичь 17,2 млрд рублей. "Такой рост идет за счет открытия новых магазинов, релокаций и открытий больших форматов в тех торговых центрах, где у нас уже есть магазины, за счет прироста LFL, за счет увеличения онлайн–продаж. В общем, по всем направлениям мы хотим быть лучше и больше", - рассказал генеральный директор компании.
На вопрос о том, в каких мерах поддержки со стороны государства нуждается отрасль, Уржумцев заметил, что постоянные изменения не приносят чувства уверенности бизнесу в стране. "Мы в России всегда говорим – самая классная помощь – это чтобы бизнесу не мешали развиваться. И тогда бизнес был бы мощнее. Постоянные изменения - а только со следующего года это и маркировка, и изменения в сертификации, и увеличение НДС, манипуляции с курсом валют, не добавляют чувства стабильности и уверенности в завтрашнем дне, без чего развитие бизнеса невозможно", - сказал он.
Фото: Zarina