• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Международные fashion-ритейлеры останутся работать в России

Международные fashion-ритейлеры останутся работать в России

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Несмотря на сложную экономическую обстановку и постепенный уход из России крупных международных розничных сетей (напомним, накануне британская Castorama заявила о выходе из РФ) некоторые зарубежные продавцы по-прежнему считают местный рынок привлекательным. Так, в сегменте fashion-ритейла аналитики даже отмечают небольшой прирост сетей, при этом рентабельность бизнеса остается низкой из-за санкций и ослабления рубля Об этом пишет "Коммерсант".

Во второй половине 2017 года и первом полугодии 2018-го международные ритейлеры открыли в России на 235 точек больше, чем закрыли, говорится в исследовании «Магазина магазинов», предоставленном “Ъ”. Такая положительная динамика наблюдается впервые за последние три года, утверждают аналитики. Прирост произошел до начала новой масштабной волны санкций в отношении РФ, на ситуацию также повлияли снижающиеся процентные ставки по корпоративным кредитам, поясняют в компании. Как отмечает "Коммерсант", к лету этого года на российском рынке появились такие новые бренды, как, например, Disney Store, Coach, Karl Lagerfeld. За этот же период свои магазины в России закрыли, в частности, Nautica, Oxette, Jennyfer.

Во второй половине 2017 года и первом полугодии 2018-го международные ритейлеры открыли в России на 235 точек больше, чем закрыли

Самыми активными оказались сегменты fashion-ритейла и товаров для детей. Следом идут сети ресторанов и кафе, обувные компании и, на последнем месте, товары для дома. Такая структура связана с потребительскими предпочтениями российских покупателей, уделяющих большое внимание стилю и внешнему виду, что и обуславливает востребованность fashion-брендов»,— считает директор отдела торговой недвижимости CBRE Марина Малахатько. С другой стороны, аналитики Knight Frank заявляют, что товары для детей — перспективное направление, на которое делают ставку многие российские ритейлеры. «Дети растут, им требуется обновление гардероба, и такой экономии, как у взрослых, не получится»,— комментируют в Knight Frank.

Неблагоприятная экономическая ситуация в России продолжат сдерживать выход на рынок новых марок

Несмотря на развитие в РФ международных ритейлеров, рентабельность их бизнеса остается низкой из-за новой волны санкций во второй половине 2018 года и продолжающегося ослабления курса рубля, отмечают в «Магазине магазинов». В Knight Frank также уверены, что отсутствие новых качественных торговых площадей и неблагоприятная экономическая ситуация в России продолжат сдерживать выход на рынок новых марок.

Источник: "Коммерсант"

Фото: BNS Group

фэшн-бренды