Michael Kors откроет цифровой флагман на Tmall Luxury Pavilion
loading...
Michael Kors откроет цифровой флагманский магазин на Tmall Luxury Pavilion, специальной платформе Alibaba Group для премиум брендов.
"Новый интернет-магазин означает первое стороннее партнерство для Michael Kors в Китае и предоставит клиентам Tmall в Китае эксклюзивный доступ к продуктам, выпущенными специально для Tmall, а также ко всему ассортименту женской и мужской коллекции Michael Kors", - говорится в сообщении.
«Мы рады запустить наш новый флагманский магазин Michael Kors на Tmall Luxury Pavilion. Потребители осуществляют все больше покупок премиум брендов в онлайн-магазинах», — комментирует Джон Д. Идол, председатель и главный исполнительный директор Capri Holdings Limited.
Отмечается, что Michael Kors будет использовать сильные стороны Tmall как крупнейшей платформы B2C в Китае, чтобы создать цифровую платформу, которая станет дополнением к digital стратегии развития бренда.
«Мы рады сотрудничать с Michael Kors, потому что он активно развивается на китайском рынке. Это сотрудничество принесет как интересные продукты на рынок, так и возможность покупать их более чем 700 миллионам китайских потребителей на наших платформах», — говорит Цзян Фан, президент Taobao и Tmall.
В настоящее время у Michael Kors 149 магазинов на материковом Китае, а также собственный интернет-магазин (MichaelKors.cn).
Запущенная в 2017 году, Tmall Luxury Pavilion предлагает выбор из 100 брендов, включая Bottega Veneta, Valentino, Burberry, Ermenegildo Zegna, Tod’s, Versace, Stella McCartney, Moschino, Guerlain, Givenchy и др.
Фото: Michael Kors