• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Михаил Куснирович: В нашем сегменте спрос упал на 90 процентов

Михаил Куснирович: В нашем сегменте спрос упал на 90 процентов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Продажи одежды в РФ в апреле к февралю рухнули на 90 процентов, в Москве - на 76 процентов, сказано в исследовании крупнейшего в России оператора фискальных данных "Платформа ОФД".

Средний чек покупки одежды в апреле в целом по России составил 3805 рублей против 2140 рублей в феврале. В Москве средний чек при покупке одежды в апреле составил 5919 рублей против 2816 рублей в феврале.

Adidas задерживают доставку одежды и обуви

Глава Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович считает, что данные о спросе на одежду в Москве слишком завышены. Об этом он рассказал изданию "Коммерсант". Чтобы удержаться на плаву, компании пришлось продумать новую стратегию по привлечению клиентов, отмечает предприниматель:

«В том сегменте, где мы работаем, то есть высоком, выше среднего, спрос упал на 90 процентов. 30 процентов — это слишком шапкозакидательские показатели. Даже с учетом того, что наш оборот в Bosco Online увеличился на 70 процентов по сравнению с прошлым годом, таких результатов никто не достиг. И, конечно, настроение у покупателей особенно на самоизоляции далеко от того, чтобы здорово тратиться на наряды, которые сейчас, мягко говоря, негде выгулять. Что касается среднего чека, то, да, действительно, он увеличивается, особенно с учетом того, что мы, например, предоставляем такую услугу, как работа с примеркой. Человек изначально заказывает себе пять-шесть вещей на выбор, ну, и потом оставляет себе две-три. Главное, продержаться две недели, чтобы они не сдали товар. У нас очень, на мой взгляд, льготные условия, дело в том, что у нас внутренний курс 70 руб. за евро. Кроме того, у нас существуют специальные программы лояльности, которые никуда не делись. А кроме всего прочего мы еще начали с мая-месяца выдавать дополнительную скидку, потому что сезон уходит».

Покупатели онлайн-магазинов тем временем жалуются, что не могут оперативно получить свои заказы. Некоторые компании, например, Adidas задерживают доставку одежды и обуви. Телефонная служба поддержки временно недоступна, операторы в чате также не отвечают на запросы клиентов. Такая же ситуация складывалась в Казахстане и с Wildberries.

Источник: "Коммерсант"

Фото: FashionUnited

BOSCО
Михаил Куснирович
продажи одежды