• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Минпромторг разрешил магазинам не обслуживать покупателей без масок

Минпромторг разрешил магазинам не обслуживать покупателей без масок

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Магазины вправе не обслуживать на кассе покупателя без медицинской маски. Об этом ТАСС сообщил статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

"Минпромторг России на ежедневной основе проводит совещания с представителями торговых сетей с самого начала пандемии новой коронавирусной инфекции. Совместно подготовлены методические рекомендации, как комфортнее организовать работу по соблюдению населением "масочного режима" в торговых объектах. Магазин вправе и обязан не отпускать нарушителю товар, то есть не обслуживать его на кассе", - сказал он.

Евтухов отметил, что данные рекомендации направили в регионы, в Роспотребнадзор, в МВД России и Росгвардию. В рекомендациях подробно описаны типовые случаи - как реагировать, если в магазин пытается войти покупатель без маски или если покупатель снял ее в самом торговом зале.

"Силой надеть на покупателя маску сотрудник магазина не может и не должен. В случае несогласия посетителя исполнять такие требования администрация магазина, не вступая в конфликт с нарушителем, вправе вызвать представителей органов внутренних дел для пресечения нарушения. Остальное - это работа правоохранительных и контрольных органов", - сказал он.

Напомним, что с 15 мая возобновляют работу крупнейшие ТЦ в России - среди них "Меги" в Санкт-Петербурге, в которых также введен масочный режим.

Фото: maskest

магазины
Минпромторг