• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Мировые люксовые бренды повышают цены

Мировые люксовые бренды повышают цены

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Мировые гиганты в сегменте товаров класса "люкс" повышают цены на сумки, одежду, обувь и украшения, однако потребители, похоже, не спешат высказывать свое недовольство, пишет "Финмаркет" со ссылкой на The Wall Street Journal.

Крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс" LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA на прошлой неделе повысил цены на сумки по всему миру, причем в некоторых случаях - на сумму, выраженную двузначным числом в процентном выражении, следует из данных Bernstein Research. Согласно подсчетам компании, в среднем цены были повышены на 6-7 процентов.

Цены на ряд популярных моделей на некоторых рынках выросли на 25 процентов, подсчитала Bernstein.

Продукция французского модного дома дорожает из-за увеличения производственных и транспортных расходов. Об этом сообщил представитель компании в Китае.

С учетом того, что состоятельные покупатели спокойно воспринимают, а в некоторых случаях даже ждут повышения цен, бренды, как правило, могут увеличивать стоимость своих товаров без риска ослабить спрос, пишет WSJ. Подобная ситуация контрастирует с ситуацией в масс-маркете, где покупатели намного чувствительнее реагируют на повышение цен.

"У нас есть преимущество над довольно многими другими компаниями и группами, которое заключается в том, что у нас есть определенный уровень гибкости в плане изменения цен", - сказал председатель совета директоров и главный исполнительный директор LVMH Бернар Арно в ходе конференц-кола с инвесторами в прошлом месяце.

В свою очередь, финансовый директор владельца Gucci, Kering SA, Жан-Марк Дюплекс сказал на прошлой неделе, что приоритетом для компании в текущем году является дальнейший рост прибыльности, что делает повышение цен одним из возможных вариантов.

Мировые гиганты в сегменте товаров класса "люкс" повышают цены

Compagnie Financiere Richemont SA, в число брендов которой входит Cartier, также повышает цены на ряд часов и ювелирных украшений в течение последних месяцев. Versace и Jimmy Choo планируют увеличить стоимость своей одежды и обуви, сказал акционерам директор владельца брендов Capri Holdings Ltd. Джон Айдол.

Между тем в некоторых случаях повышение цен все же ударяет по спросу на продукцию компаний. Так, некоторые клиенты Chanel SA выразили недовольство резким повышением цен на сумки бренда, пишет WSJ.

Источник: ИА "Финмаркет"

Фото: Louis Vuitton

Louis Vuitton