• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Модные онлайн-ритейлеры теряют 8 млрд долларов в год из-за возвратов

Модные онлайн-ритейлеры теряют 8 млрд долларов в год из-за возвратов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Онлайн-ритейлеры сегмента fashion теряют более 8 млрд долл. в год из-за возвратов. Данную информацию интернет-ресурсу sk.ru предоставил руководитель направления «мультимедийные технологии» в IT-кластере Фонда «Сколково» Григорий Лещенко.

Это заявление он сделал, характеризуя актуальность инновационных решений по 3D-сканированию тела человека, которое может быть использовано онлайн-ритейлерами для сокращения своих потерь.

Данной проблемой, в частности, занимается стартап-резидент фонда "Сколково" - «Тардис», который в конце июля 2016 г принял участие в крупной международной конференции Siggraph в США, где представил свой 3D-сканер тела человека. Компания намерена начать продвижение на рынок США в ближайшие месяцы.

Сообщается, что поначалу российский стартап сфокусировался на разработке продукта для рынка 3D-печати, но сегодня изучает возможности применения своего продукта на рынке онлайн-ритейла одежды.

Отмечается, что из представленных на Siggraph решений по 3В-сканированию тела человека, российская разработка оказалась одной из самых доступных, не уступая при этом в качестве реконструкции более дорогим аналогам. Время сканирования составляет около секунды, а цифровая реконструкция объекта — порядка 5-10 минут.

Для сравнения, существующие на рынке сканеры имеют либо существенно большее время захвата — десятки секунд, либо на порядок большее время обработки — 2-3 часа. "Разумеется, мы не пытаемся конкурировать с дорогостоящими медицинскими решениями от компаний типа 3DMD. Мы даем доступ к технологии быстрого и качественного сканирования небольшим VR-студиям и студиям 3D-печати, а также онлайн-ритейлу одежды» - отмечают сами представители "Тардис" .

По мнению Лещенко, сканирование тела и интеграция полученных сканов в системы продажи одежды позволит ритейлерам значительно сократить издержки. «Но команде «Тардис» придется потрудиться над изменением поведения покупателей и преодоления возможного нежелания сканироваться. Если им удастся сделать процесс сканирования удобным и несложным — то, думаю, их ждет успех», — заявил Григорий Лещенко.

Проект «Тардис» развивается в рамках «Сколково», в настоящее время команда рассматривает возможность получения минигранта Фонда и планирует привлечь частное финансирование. Рабочий прототип сканера находится в мастерской Сколтеха, где его можно протестировать. Основными рынками сбыта решения 3D-сканирования для онлайн-ритейла команда «Тардис» видит Европу и США, при этом в планах компании также — активное развитие и продвижение в России.

Источники: sk.ru, retail-loyalty.org

Фото: sk.ru

3D