• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Модный континент" рассматривает возможность переноса производства в Россию.

"Модный континент" рассматривает возможность переноса производства в Россию.

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В ближайшее время рассмотрят проект по организации прядильного производства и выпуску нетканых материалов и льняных утеплителей на Ржевской льночесальной фабрике, об этом заявил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Кроме того, планируется также строительство ткацкой фабрики в Иваново. Говоря о производственном потенциале российских предприятий, Виктор Евтухов отметил положительные итоги развития контрактного производства в кооперации с ведущими международными брендами.

"Буквально на прошлой неделе мы провели большое совещание с крупнейшими ритейлерами таких брендов, как "Спортмастер", "Nike", "Finn Flaire", "Декатлон", "Zara", - сказал замглавы ведомства, – "Zara" планирует увеличить объем российского производства в два раза, и у нас уже составлена дорожная карта по взаимодействию с российскими предприятиями. "Декатлон" сейчас имеет степень локализации 17,5 проц, и к 2018 году планирует довести ее до 45 проц. Компания "Finn-Flare" 90 проц трикотажных изделий производит в России, "Спортмастер" - около 40 проц спортинвентаря и 13 проц одежды. У компании есть планы по дальнейшему расширению взаимодействия с российскими предприятиями". По словам Виктора Евтухова, компания "Модный континент", ранее выпускавшая продукцию в Китае, сейчас также рассматривает возможность переноса производства в Россию.

По итогам 2016 года отрасль легкой промышленности показала существенный рост. Так, текстильное и швейное производство увеличилось на 5,3 проц, кожевенно-обувное на 5,1 проц, в производстве технического текстиля, включая нетканые материалы, рост также составил 26,6 проц. Как заявил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, одной из ключевых задач дальнейшего развития этой отрасли является налаживание межотраслевой кооперации и стимулирование спроса со стороны потребителей на отечественную продукцию, пишет advis.

Фото: vk.com/incity

Модный Континент