• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • Moose Knuckles: Мы хотим стать брендом №1 для нового поколения

Moose Knuckles: Мы хотим стать брендом №1 для нового поколения

By Galina Utesheva

14 сент. 2021 г.

Ритейл

Канадский бренд верхней одежды и спортивной одежды для женщин и мужчин Moose Knuckles объявляет об увеличении инвестиций и расширении полномочий генерального директора, акционера и исполнительного председателя Виктора Луиса. Новая корпоративная структура будет способствовать глобальному росту и расширению.

После нескольких месяцев работы вместе с соучредителями Ноа Стерном и Айялом Твиком задачи Виктора Луиса расширятся и включат в себя работу в роли генерального директора, определяющего глобальное видение бренда, а Стерн и Твик возглавят творческие аспекты бизнеса в качестве директора по продукту и директора по маркетингу, соответственно. Оба сохранят свои места в совете директоров и сохранят свои доли владения в компании. О партнерстве и новых планах рассказал гендиректор Moose Knuckles Виктор Луис.

Как возникло это партнерство?

Я следил за рынком верхней одежды почти десять лет, и Moose Knuckles привлекли моё внимание около 3 лет назад. Познакомившись с Ноа, Айялом и инвестиционной компанией Cathay Capital, я оценил возможности бренда, и обратился к ним с предложением инвестиций. Наша дискуссия привела к более широкому обсуждению моего участия в поддержке бизнеса со стратегической и практической точек зрения. Я принял это решение по нескольким причинам:

1. Они замечательные люди и прекрасные предприниматели, которые построили отличный бизнес и привержены долгосрочному устойчивому росту.

2. Рынок верхней одежды – крайне перспективное направление, предоставляющее огромные возможности развивающимся брендам занять лидирующие позиции.

3. Уникальность бренда Moose Knuckles заключается в непревзойденной работе, техническом лидерстве и провокационном сторителлинге.

Вы какое-то время наблюдали за брендом Moose Knuckles?

На протяжении около трёх лет. Мы, конечно, знали о европейских и канадских лидерах на этом рынке. Но Moose Knuckles покорил своей уникальностью и значимым ростом бренда за последние 5 лет. Так что у нас есть хорошие шансы занять лидирующие позиции.

Что вас подтолкнуло решиться на этот шаг?

1. Люди 2. Рынок 3. Уникальное позиционирование с техническими преимуществами — материалы, тепло, технологии, уникальная история.

Как вы видите развитие категории верхней одежды в будущем?

Это самая быстрорастущая категория в моде. По сравнению с рынком сумок и обуви категория верхней одежды - гораздо более быстро развивающаяся и обладающая возможностью расширения и продвижения.

Как вы планируете продвигать бренд?

1. Для нас речь идет о продуманном подходе к созданию бренда с помощью 1) создания отличного продукта - как верхней одежды, так и новых категорий, воплощая наш элегантный дизайн и уникальный индивидуальный подход, и 2) значительного развития в модной индустрии, включая категорию спортивной одежды.

2. Оставаться очень сосредоточенным и последовательным в сторителлинге. Благодаря нашему канадскому наследию у нас есть уникальная история, которую мы можем рассказать.

3. Последовательная реализация плана через развитие всех точек продаж - как онлайн, так и офлайн, с привлечением партнеров по всему миру, а также укрепления общения с поклонниками бренда.

Как вы планируете работать с соучредителями? Предстоят ли какие-либо дальнейшие изменения в руководстве компании?

Занимая руководящую позицию генерального директора, я сосредоточусь на продвижении глобального видения бренда и буду тесно сотрудничать с Ноа и Айяалом, поскольку они руководят творческими аспектами бизнеса. Я поддерживаю их как в стратегическом, так и оперативном планах, поскольку сейчас мы расширяем бизнес на международном уровне.

Как вы планируете применить свою успешную стратегию с помощью Tapestry в бренд Moose Knuckles?

Около 30 лет я работал в потрясающих компаниях, возглавляя талантливые команды по созданию глобальных брендов. Здесь всё дело в ясности видения, подборе команды и вдохновении на реализацию и последовательное выполнение плана в долгосрочной перспективе. Я рад работать вместе с молодой и талантливой командой MK, поскольку вместе мы расширяем бизнес и соревнуемся за лидерство в этой захватывающей гонке.

Как вы планируете укрепить культуру бренда?

Я думаю, что это задача команды постоянно изобретать и внедрять инновации. Речь идет о том, чтобы продолжать развивать культуру, которая с прицелом на будущее отражает удивительно разнообразный и всесторонний подход, с помощью которого была построена эта великая компания.

Moose Knuckles уже находится на стадии впечатляющего роста, что вы планируете делать, чтобы продолжить это развитие?

Компания действительно быстро растёт, но рынок огромен, а сфера динамична, поэтому у нас есть хорошие возможности как для роста вместе с рынком, так и для завоевания какой-то его доли.

Какие территории станут ключевыми в рамках новой стратегии?

Единственной географической перспективой для товаров класса люкс является Азия и, в частности, Китай. У нас потрясающий бизнес в Северной Америке и быстрорастущий бизнес в Европе, но Китай настолько стремительно развивается, что невозможно упустить из виду этот рынок. В лидерстве мы уверены, а успех, полученный раннее, придаёт команде уверенности и оперативности в завоевании этого рынка.

Будет ли традиционная торговля по-прежнему оставаться в центре внимания бренда под вашим руководством?

Да. Несмотря на то,что нам абсолютно не важно, где потребители совершают покупки – будь то наши партнеры, офлайн, или онлайн магазины, мы считаем офлайн магазины отличным инструментом в общении с поклонниками бренда.

Каким вы видите бренд через 5 лет? 10?

В среднесрочной перспективе у нас есть хорошие шансы для повышения узнаваемости бренда, продолжения расширения нашей дистрибуции и доведения нашего бизнеса до рубежа в 500 миллионов долларов. Что касается долгосрочной перспективы, то мы хотим занять четкую лидирующую позицию и стать брендом №1 для нового поколения.

Что для вас значат инвестиции от Cathay Capital? Как это способствует/влияет на вашу стратегию?

Мы извлекаем выгоду из их международного опыта и экосистемы, которая отвечает глобальному видению Moose Knuckles в Северной Америке, Европе и Китае, в дополнение к получению ценных инсайтов от их команды опытных лидеров.

Планируется ли освоение каких-либо новых категорий под вашим руководством?

Бренд уже преуспел в категории аксессуаров для холодной погоды и вышел на рынок спортивной одежды. Несомненно, есть хорошие возможности и в других категориях. Тем не менее, наибольшие перспективы в краткосрочном и среднесрочном видениях мы видим в нашем основном направлении - элитной верхней одежде.

Как назначение Виктора на роль генерального директора повлияет на Ноа и Айяла? Будут ли они продолжать активно участвовать в работе компании?

По мере роста и диверсификации нашего бизнеса их талант и чёткие целенаправленные позиции обеспечат эффективную работу компании. Это позволит нам ещё более эффективно развиваться.

Как вы выстраиваете внутреннюю структуру для поддержания своего глобального роста?

За последние пять лет мы значительно расширили наш бизнес и нашу команду. Мы будем продолжать инвестировать в наших сотрудников для глобального расширения компании. Как и в любом крупном бизнесе, нам нужно, чтобы все партнеры сосредоточились на наиболее важных аспектах работы, одним из которых является поиск новых игроков в команду, которые помогут нам преуспеть в расширении бизнеса.

Как бренд обеспечит достижение недавно поставленных целей в области устойчивого развития (полное сокращение выбросов углерода к концу 2025 года), при этом сосредоточив внимание на глобальной стратегии расширения Moose Knuckles?

Это не взаимоисключающие цели. Мы можем и будем делать и то, и другое. Наши инициативы в области устойчивого развития во многом являются частью нашей компании, и мы уверены, что сможем развиваться таким образом, чтобы быть ответственными гражданами мира, достигая как наших финансовых целей, так и целей в области устойчивого развития.

Фото: Moose Knuckles