• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Moreschi: Наш клиент не ощущает кризиса

Moreschi: Наш клиент не ощущает кризиса

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |ИНТЕРВЬЮ

В ГУМе открылся бутик обувного бренда Moreschi. В день запуска можно было наблюдать, как создается итальянская обувь (увидеть мастера за работой). Это первый монобренд марки в центре столицы и третий на российском рынке. FashionUnited узнал у Франческо Морески, креативного директора компании, все подробности.

Сколько на сегодня в РФ магазинов бренда Moreschi?

Это наш первый отдельный магазин в центре Москвы. Также у нас есть бутик в "Крокусе" и еще один магазин в Петербурге.

Сейчас непростое, кризисное время в РФ. Трудно ли запускать новый магазин в кризис?

Во-первых, мы открывались с помощью наших давних партнеров No One. Во-вторых, у нас уже есть очень наработанная клиентская база в РФ. Этот магазин, в ГУМе, был ожидаем клиентами Moreschi. А вообще типичный клиент нашего бренда не ощущает кризиса.

Каковы особенности этого бутика?

Этот бутик соответствует нашему новую концепту: деревянные полки, золотые рамки - это ключевые моменты в оформлении. Площадь магазина - около 80 кв.м. Это стандартные размеры наших магазинов, и я бы даже назвал этот бутик флагманским.

Как давно бренд представлен на российском рынке?

Мы в РФ уже более 15 лет. За эти годы у нас здесь были различные партнеры, с No One у нас тоже давние отношения.

Как бренд Moreschi будет развиваться в РФ дальше?

Мы будем смотреть на требования наших клиентов, мы стараемся всегда быть близки к нашим клиентам. Открытие нового бутика усилит наш контакт. Мы отслеживаем все запросы и желания.

В текущем году запланированы еще какие-то открытия новых магазинов Moreschi?

Да, у нас будут запущены новые магазины по всему миру. Но пока это только планы, мы обдумываем дальнейшие партнерства. Россия - не исключение.

Интервью: Наталья Попова, FashionUnited

Moreschi
noone