• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Московский ЦУМ будет по-новому завлекать посетителей

Московский ЦУМ будет по-новому завлекать посетителей

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Торговый дом ЦУМ откроет на пятом и шестом этажах несколько ресторанов. Об этом рассказал "Ведомостям" человек, знакомый с планами компании, и три московских ресторатора. В частности, запустить заведение планирует совладелица ресторанов «Березка» Дина Хабирова совместно с основательницей Buro 24/7 Мирославой Думой. Все открытия запланированы на весну 2018 г.

Стороны размер инвестиций, а также формат заведений не раскрывают. Речь может идти о сумме порядка 1 млрд руб., полагает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Рестораны могут превратить ЦУМ из дорогого универмага для покупок в место времяпрепровождения, прокомментировала "Ведомостям" коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян: новый проект дополнит привычное предложение и поспособствует дальнейшему укреплению лояльности и привлечению новых покупателей. Подобный прием используют многие премиальные универмаги в Европе, напоминает Хабирова.

Реконцепция позволит ЦУМу как получить дополнительный трафик, так и увеличить время, которое посетители проводят здесь, а также средний чек, согласен Бурмистров.

ЦУМ делает ставку на онлайн

Информацию о том, что в ЦУМе скоро появятся рестораны, FashionUnited подтвердила подтвердила fashion-директор ЦУМа и вице-президент Mercury Russia Алла Вербер. Также она рассказала о том, что в 2018 году, будет сделана ставка на развитие официального сайта универмага.

Будущее за молодым поколением, которое массово выбирает онлайн, считают в Mercury Russia. "Мы много сил и времени тратим на это, и 2018 годы посвятим развитию ЦУМа в онлайн-пространстве. В наших планах - регулярные поездки в российские регионы с fashion показами. Во время шоу мы всегда рассказываем о нашем сайте. В Москве также идет активная реклама ЦУМа", - отметила в комментарии FashionUnited Алла Вербер.

Фото: ЦУМ

Tsum