Московский ЦУМ будет по-новому завлекать посетителей
loading...
Торговый дом ЦУМ откроет на пятом и шестом этажах несколько ресторанов. Об этом рассказал "Ведомостям" человек, знакомый с планами компании, и три московских ресторатора. В частности, запустить заведение планирует совладелица ресторанов «Березка» Дина Хабирова совместно с основательницей Buro 24/7 Мирославой Думой. Все открытия запланированы на весну 2018 г.
Стороны размер инвестиций, а также формат заведений не раскрывают. Речь может идти о сумме порядка 1 млрд руб., полагает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Рестораны могут превратить ЦУМ из дорогого универмага для покупок в место времяпрепровождения, прокомментировала "Ведомостям" коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян: новый проект дополнит привычное предложение и поспособствует дальнейшему укреплению лояльности и привлечению новых покупателей. Подобный прием используют многие премиальные универмаги в Европе, напоминает Хабирова.
Реконцепция позволит ЦУМу как получить дополнительный трафик, так и увеличить время, которое посетители проводят здесь, а также средний чек, согласен Бурмистров.
ЦУМ делает ставку на онлайн
Информацию о том, что в ЦУМе скоро появятся рестораны, FashionUnited подтвердила подтвердила fashion-директор ЦУМа и вице-президент Mercury Russia Алла Вербер. Также она рассказала о том, что в 2018 году, будет сделана ставка на развитие официального сайта универмага.
Будущее за молодым поколением, которое массово выбирает онлайн, считают в Mercury Russia. "Мы много сил и времени тратим на это, и 2018 годы посвятим развитию ЦУМа в онлайн-пространстве. В наших планах - регулярные поездки в российские регионы с fashion показами. Во время шоу мы всегда рассказываем о нашем сайте. В Москве также идет активная реклама ЦУМа", - отметила в комментарии FashionUnited Алла Вербер.
Фото: ЦУМ