• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Москвич подал в суд на Reebok из-за скандальной рекламы

Москвич подал в суд на Reebok из-за скандальной рекламы

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Глава московского пиар-агентства Олег Воронин подал иск к ООО «Адидас» ((Reebok входит в структуру Adidas) из-за рекламной кампании Reebok, посвященной «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». Об этом сообщает «Интерфакс».

Ранее скандальную рекламу активно обсуждали в интернете. Повышенное внимание к ней привлек лозунг «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Воронин заявил «Интерфаксу», что реклама причинила ему нравственные страдания и навредила его душевному здоровью. В Кунцевском суде Москвы он потребовал от ООО «Адидас» извинений (Reebok входит в структуру Adidas).

Также москвич намерен взыскать с компании 200 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.

По его мнению, реклама повлияла на имидж пиар-индустрии и снизила число потенциальных клиентов.

Российское отделение Reebok запустило кампанию «Ни в какие рамки» 7 февраля. Это аналог англоязычного проекта Reebok «Be More Human», героинями которого стали сильные женщины.Одной из участниц российской кампании стала создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Она поясняла, что фраза про мужское лицо была взята из ее «знаменитого в узких кругах» твита.

Фото:Reebok

Reebok