Москвичи и гости столицы в новогодние праздники раскупили сувенирную продукцию метрополитена

Москвичи и гости столицы приобрели более 4,5 тыс. сувенирной продукции метрополитена в новогодние праздники в 2019 году, что превысило число проданных товаров в 2018 году почти на 800.

"В наступившем году москвичи и гости столицы выбирают сувенирную продукцию метро в подарок себе и близким чаще, чем в 2018. За время новогодних праздников в магазинах и витринах столичного метрополитена было продано более 4,5 тыс. сувениров, что почти на 800 сувениров больше, чем за аналогичный период прошлого года", - говорится в сообщении пресс-службы метрополитена.

Чаще всего пассажиры покупали брелоки "Тройка" с различным дизайном (более 2 тыс.). Также было продано более тысячи браслетов и керамических колец. Кроме того, лимитированная серия елочных шаров с символикой метро в 200 штук была раскуплена в первые дни продаж.

Оценили пассажиры и новинки сувенирной продукции: в новогодние праздники они приобрели тысячу наклеек и вкладышей "Тройка". Из предметов одежды у покупателей самой востребованной оказалась футболка с символикой метро.

Фото: mosmetro

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ