Согласно данным «РБК Исследования рынков», наиболее часто мужчины покупают мультисезонные и повседневные виды мужской обуви. Лидером нового рейтинга выступают тапочки, которые носятся практически ежедневно и чаще некоторых других категорий требуют замены.

Также в ТОП-3 оказались кроссовки и кеды, которые плотно вошли в жизнь россиян в качестве обуви для повседневной носки. Сандалии и босоножки покупает малая доля опрошенных, поэтому результаты зависят от особенностей выборки при проведении исследования. Обувь, предназначенная для конкретного сезона, покупается заметно реже. Так, осенне-весенние ботинки приобретаются в среднем 1,1 раза в год. Частота покупок дорогостоящей зимней обуви оказалась еще меньше – около 0,9 раза в год.

Анализируя динамику можно отметить, что ни одна из рассматриваемых в исследовании категорий обуви не достигла докризисного уровня первой половины 2014 года. Доминирование рационального шопинга привело к сокращению числа спонтанных покупок, а также количества покупаемой обуви в принципе. После незначительного подъема в 2019 году показатели частоты по многим видам обуви вновь упали. Таким образом, новая модель потребления выступает серьезным барьером для восстановления продаж на рынке обуви.

Источник: «РБК Исследования рынков»

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ