• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • На «Авито» чаще всего создают подборки с объявлениями о продаже одежды и автомобилей

На «Авито» чаще всего создают подборки с объявлениями о продаже одежды и автомобилей

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

23 тысячи зарегистрированных пользователей Авито ежедневно сохраняют понравившиеся объявления «на потом». Такие результаты получили аналитики платформы при проведении исследования об использовании нового функционала сервиса — возможности создавать подборки товаров и услуг по различным категориям.

«Подборку можно собрать в качестве wish-листа, сохранить себе или поделиться личным списком рекомендаций проверенных мастеров и товаров», — заявил директор по продукту для частных пользователей в Авито Виталий Туманов.

Уже создано более 1,3 миллиона подборок по различным категориям. Самыми популярными категориями являются:

одежда и аксессуары — в 56 проц всех созданных подборок встречается хотя бы один предмет одежды;

на втором месте по популярности квартиры — в 37 проц подборок встречаются объявления о сдаче или продаже квартир;

в 25 проц от общего числа подборок встречаются автомобили;

идеи для интерьера (25 проц);

подборки частных домов (22 проц) и ремонтных услуг (21 проц).

Avito