На Lamoda растет спрос на премиальные бренды

В Lamoda проанализировали спрос на товары премиальных марок.

В течение этого года пользователи платформы продолжали активно покупать товары премиум брендов. Больше всего заказов было оформлено на одежду, однако наиболее заметный рост наблюдался в категориях обуви и аксессуаров. Так, в мае заказов обуви премиальных марок было на 14 процентов больше по сравнению с началом года, а аксессуаров - на 13 процентов.

Наиболее активно товары премиальных марок покупали в апреле и в мае. Так, в апреле было продано на 30 процентов больше премиум товаров, чем в марте. При этом наибольшим спросом пользовалась обувь - в этой категории в апреле было продано на 47 процентов больше товаров чем в марте. В мае продажи во всех категориях сохранились на таком же высоком уровне.

4 процента новых пользователей, которые пришли на Lamoda с марта по май, начали свои покупки с премиальных брендов. При этом самой популярной категорией среди премиум-товаров стали кроссовки и кеды - их в качестве первой покупки выбрали 20 процентов новых покупателей.

Среди всех покупателей премиальных товаров женщин в три раза больше, чем мужчин. Однако мужская аудитория заметно увеличилась в апреле - на 10 процентов по сравнению с мартом.

Самыми популярными брендами покупателей за весь период с начала года стали Emporio Armani, Polo Ralph Lauren и Karl Lagerfeld в категории Одежда, обувь чаще всего покупали от Michael Michael Kors, Baldinini и Trussardi Jeans, а аксессуары - Karl Lagerfeld, Furla и Ray-Ban.

Всего на платформе Lamoda на данный момент представлено около 250 премиальных брендов, которые предлагают более 28 000 различных товаров.

Самым популярным товаром в категории Одежда стала футболка IKONIK от Karl Lagerfeld, всего с начала года было продано более 400 таких футболок. В обуви лидером стали кеды Michael Michael Kors, клиенты Lamoda приобрели около 200 пар. А самым популярным аксессуаром была бейсболка Karl Lagerfeld, пользователи купили 950 экземпляров этой модели.

«Развитие категории премиальных товаров остается для нас одним из ключевых направлений работы. Мы видим, что даже в период кризиса наши клиенты, выбирающие премиум бренды, не изменяли своим привычкам. Кроме того, многие новые пользователи Lamoda начали свой онлайн-шоппинг на нашей платформе с покупки премиальных марок. Поэтому мы и дальше будем расширять ассортимент в этой категории и привлекать новых партнеров из числа всемирно известных брендов», - прокомментировала Александра Артюшкина, Управляющий коммерческий директор Lamoda.

Фото: Versace

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ