• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • На российский рынок выходит новый международный фэшн-оператор

На российский рынок выходит новый международный фэшн-оператор

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Голландский бренд нижнего белья Hunkemöller выходит на российский рынок, открывая сразу 7 монобрендовых магазинов в крупнейших ТЦ Москвы.

Голландский бренд Hunkemöller представит в Москве специальную коллекцию: от базовой и спортивной до ультрасексуальной серии «для взрослых» и лимитированных коллабораций с дизайнерами-амбассадорами бренда.

Москва становится очередным фэшн-мегаполисом, завоеванным Hunkemöller. Голландская марка считается самой быстрорастущей на рынке нижнего белья, расширяя сеть из уже 900 монобрендовых магазинов в 25 странах мира.

До конца года бренд, основанный в 1886 году в Нидерландах, откроет в Москве 7 монобрендовых магазинов, в которых будет представлена новая коллекция, включающая нижнее белье и аксессуары, а также свадебную линейку, одежду для сна, занятий фитнесом и просто вечеров у камина. Магазины расположатся в ТЦ "Авиапарк", "Ривьера", "Мега Химки", "Мега Теплый стан", "Кунцево Плаза", "Хорошо", "Капитолий".

Hunkemöller – это самый быстрорастущий ведущий европейский бренд нижнего белья, располагающий почти 900 магазинами в 25 странах. Компания была основана в Амстердаме в 1886 году и с тех пор превратилась в один из ведущих европейских брендов нижнего белья, развивающих присутствие не только оффлайн, но и онлайн. Hunkemöller предлагает отлично сидящую, модную и высококачественную бельевую продукцию (бюстгальтеры, нижнее белье, одежду для сна, купальники и другие товары, в том числе для фитнеса). В настоящее время Hunkemöller на 85 процентов принадлежит группе Carlyle, а оставшаяся часть находится во владении управляющего холдинга Stichting HKM Holding.

Фото: MO.VE PR & Showroom

Hunkemoller