• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • На российский рынок вышел новый международный бренд одежды

На российский рынок вышел новый международный бренд одежды

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В ТЦ «Метрополис» в Москве открылся первый российский магазин австралийского бренда одежды и экипировки Billabong.

«Концепция торгового заведения отдаёт дань первоначальному замыслу бренда, создавая атмосферу лагеря сёрфингистов, и в то же время несёт в себе идеи цифрового контента и технологичных решений, которые предоставляют покупателям максимум возможностей для лучшего выбора», — пояснили Retailer.ru в компании.

Это первый монобрендовый магазин Billabong в мире, который выполнен в новой концепции. Бренд Billabong с января 2018 года принадлежит американской компании Boardriders (также владеет Quiksilver, Roxy и DC Shoes).

«Недавнее появление в портфеле брендов Boardriders популярного во всём мире Billabong – это объединение усилий в интересах покупателей, и открытие первого магазина австралийского бренда в Москве стало одним из результатов такой синергии», — прокомментировала Любовь Рыбакова — гендиректор российской компании Luxe Retail, разработки которой использовались при построении IT-инфраструктуры магазина Billabong. В частности, ритейлер использовал систему управления торговлей TradeX и кассовую программу POSX.

Бренд Billabong существует с 1973 года. Компания продаёт одежду для для экстремальных видов спорта, в частности сёрфинга, сноубординга, скейтбординга и вейкбординга.

Фото: Luxe Retail

Billabong