На российский рынок вышел новый международный бренд одежды
loading...
В ТЦ «Метрополис» в Москве открылся первый российский магазин австралийского бренда одежды и экипировки Billabong.
«Концепция торгового заведения отдаёт дань первоначальному замыслу бренда, создавая атмосферу лагеря сёрфингистов, и в то же время несёт в себе идеи цифрового контента и технологичных решений, которые предоставляют покупателям максимум возможностей для лучшего выбора», — пояснили Retailer.ru в компании.
Это первый монобрендовый магазин Billabong в мире, который выполнен в новой концепции. Бренд Billabong с января 2018 года принадлежит американской компании Boardriders (также владеет Quiksilver, Roxy и DC Shoes).
«Недавнее появление в портфеле брендов Boardriders популярного во всём мире Billabong – это объединение усилий в интересах покупателей, и открытие первого магазина австралийского бренда в Москве стало одним из результатов такой синергии», — прокомментировала Любовь Рыбакова — гендиректор российской компании Luxe Retail, разработки которой использовались при построении IT-инфраструктуры магазина Billabong. В частности, ритейлер использовал систему управления торговлей TradeX и кассовую программу POSX.
Бренд Billabong существует с 1973 года. Компания продаёт одежду для для экстремальных видов спорта, в частности сёрфинга, сноубординга, скейтбординга и вейкбординга.
Фото: Luxe Retail