• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • На российский рынок вышел новый международный фэшн-бренд

На российский рынок вышел новый международный фэшн-бренд

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Французский обувной бренд Jonak открывает свой первый магазин в России. Он расположится на первом этаже в ТЦ «Авиапарк» — в одном из самых больших торгово-развлекательных центров в Москве.

Бренд был основан в 1964 Джозефом Накамом. Компании принадлежат более 100 розничных магазинов по всему миру. Вся обувь бренда производится на европейских фабриках, которые расположены в Португалии, Италии и Испании.

Площадь магазина — 90 квадратных метров, ключевые детали интерьера вдохновлены основными ценностями бренда. Дубовое дерево, поверхности из композитного камня — все это выбрано для того, чтобы подчеркнуть красоту обуви.

Официальным дистрибьютором бренда стала компания BNS Group

В магазине будет представлена женская коллекция обуви сезона Осень-Зима 2019, изготовленная из натуральной кожи. В коллекцию вошли ботинки, лоферы, ботильоны с квадратным носком, броги и оксфорды, высокие сапоги. Цветовая палитра варьируется от черно-белой классики до изумрудного и бордового цветов.

Официальным дистрибьютором бренда стала компания BNS Group, франчайзинговый партнер Jonak в России.

BNS Group — один из лидеров российского рынка fashion-ритейла. Компания обладает правами на дистрибуцию 9 международных брендов, среди которых Calvin Klein, Michael Kors, Topshop, в 2017 году портфель компании пополнился новым брендом — Tommy Hilfiger, а в 2018 — брендами Karl Lagerfeld и Coach. Розничная сеть BNS Group насчитывает более 100 магазинов.

Фото: BNS

Jonak