На российский рынок вышел новый международный сервис для поиска одежды и обуви

Чешский сервис для поиска одежды и обуви в разных магазинах Glami запустил русскоязычную версию сайта. Об этом vc.ru сообщил представитель компании. Российский каталог Glami насчитывает более 1 млн товаров и 13 тысяч брендов, говорит представитель площадки. На платформе представлены товары таких магазинов, как Asos, Ozon.ru, Reserved, KupiVip, Cropp, Ostin и других.

В 2019 году компания прогнозирует оборот партнёров в России на уровне 1,1 млрд рублей, общий объём на глобальном уровне — около 15 млрд рублей.

Glami работает по CPC-модели, когда пользователь находит нужный товар и переходит на сайт продавца для оформления покупки, а магазин платит площадке за переход. Размер ставки в компании не раскрывают.

На платформе представлены товары таких магазинов, как Asos, Ozon.ru, Reserved, KupiVip, Cropp, Ostin и других

Российский рынок онлайн-торговли одеждой и обувью обладает большим потенциалом роста и возможностями для развития, уверен гендиректор Glami Томаш Ходбод.

Компания провела исследование в семи странах (в России, Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии, Турции и Греции) и выяснила, что примерно треть россиян чаще покупают одежду и обувь в интернет-магазинах, а не в офлайне. «Несмотря на то что это один из самых низких показателей из всех стран, он постоянно растёт», — сказал vc.ru Ходбод.

Фото: Glami

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ