• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • На российский рынок вышли 12 новых международных брендов

На российский рынок вышли 12 новых международных брендов

By Galina Utesheva

2 авг. 2019 г.

Ритейл

С 1 января по 1 июля 2019 года на рынок России вышли 12 новых международных операторов торговли, говорится в исследовании Knight Frank. На 1 игрок меньше, чем годом ранее. Соответственно темпы открытий новых магазинов снижаются с 2016 года. Для сравнения: тогда в страну пришло 55 новых игроков, в 2017 году — 27 брендов, а годом позже — 23 марки. Больше всего новых брендов — 9 из 12 марок, вышедших в РФ в этом году,— работают в сегменте одежды, обуви и аксессуаров, например DKNY Sport, A Bathing Ape, Rains, Hackett и пр., отмечает "Коммерсант".

Больше всего новых брендов — 9 из 12 марок, вышедших в РФ в этом году,— работают в сегменте одежды, обуви и аксессуаров

"Треть новых брендов вышла в формате корнеров и pop-up stores, хотя еще год назад все бренды открылись исключительно в формате монобрендовых магазинов", - говорится в отчете. Уже работающие в России бренды также активно осваивают формат pop-up: более 20 брендов в первом полугодии открыли свои точки в таком формате, что вдвое больше, чем годом ранее. "Формат корнера или временной аренды позволяет минимизировать риски при выходе на российский рынок, выбрав более успешную локацию с наработанной целевой для бренда аудиторией", - сказала директор по торговой недвижимости Евгения Хакбердиева.

Количество новых брендов, открывающих отдельные магазины, сократилось почти в 3 раза в сравнении с аналогичным периодом 2018 года и в 6 раз в сравнении с 2017 годом. Активность международных брендов снижается с 2014 года, и есть вероятность, что в 2019 году в России появится наименьшее количество новых брендов за последние пять лет, говорят эксперты CBRE.

Фото: Jamilco

бренд