На рынке появился поддельный "Котофей"
loading...
На обувном рынке обнаружен поддельный "Котофей". "Найден сайт, на котором под видом популярной марки продается неизвестный товар сомнительного качества", - говорят в компании.
На фабрике комментируют ситуацию следующим образом: "Нам поступают сообщения о подделках в среднем один-два раза в год. Пока их качество оставляет желать лучшего, а внешний вид далек от оригинала - мы спокойны. Производство качественной подделки приведет к сопоставимой себестоимости с оригинальным продуктом, а, значит, у поставщиков контрафакта заработать не получится. Тем не менее мы призываем покупателей детской обуви ТМ "Котофей" мелким оптом проявлять бдительность", - рассказывает начальник отдела маркетинга "Егорьевск-обувь" Андрей Капуста.
Между тем анализ рынка детской обуви, проведенный аналитическим центром интернет-магазина «Ботинок.ру» за июнь 2016 года по индексу цен и рейтингу популярности брендов, показал, что торговая марка «Котофей» по-прежнему занимает лидирующие позиции среди знаменитых марок обуви для детей.
Показатель «индекс рынка» говорит об активности потенциальных покупателей детской обуви. В июне 2016 года он снизился до значения 395 пунктов, что на 25 проц ниже чем в мае (527). Но это, как сообщается, не повлияло на рейтинг популярности и компания «Котофей» по-прежнему в лидерах.
Владельцем торговой марки «Котофей» является фирма «Егорьевск-обувь», созданная на базе Егорьевской обувной фабрики. Продукция компании распространяется в России, в Белоруссии, на Украине, в Венгрии и Болгарии.
Фото: "Котофей"