• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • На рынок Петербурга выходит новая марка одежды plus-size

На рынок Петербурга выходит новая марка одежды plus-size

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Основательница сети магазинов женской одежды больших размеров "Леди Шарм" Валентина Миронова создает молодежную торговую марку Vix&Vox, которая будет ориентирована на молодых женщин от 25 до 35 лет. Об этом стало известно изданию «Деловой Петербург». В России одежда plus size также представлена примерно 10 брендами: "Одежда для полных", "Просто леди", "ФрекенБок" и др. По данным Esper Group, на рынок одежды больших размеров (больше 56) приходится 5,56 млрд долл. Потенциал рынка достаточно велик, поскольку 43 проц российских женщин носят размер от L и выше.

Первая точка Vix&Vox откроется на Московском пр. в конце мая — в помещении площадью 100 кв м, которое занял магазин, идет ремонт. По словам Валентины Мироновой, этот этап потребовал 2 млн рублей. Арендная ставка здесь составляет 160–180 тыс. рублей в месяц.

"Наша цель — охватить нишу молодежной одежды больших размеров, на российском рынке она пустует, разве что есть два–три европейских бренда. При этом мы не видим смысла дополнительно открывать магазины под брендом Lady Sharm в Петербурге — в городе и так 15 точек, поэтому здесь мы планируем развивать новую торговую марку. В 2017 году откроется еще одна точка Vix&Vox", — рассказывает Ирина Миронова, директор Модного дома. По ее словам, в планах основательницы развивать бренд Lady Sharm в других городах России, так, в 2017 году в Москве появится три фирменных магазина и еще один в регионах. В среднем площади магазинов Lady Sharm варьируются от 80 до 220 кв.м, а окупаются в течение 12–18 месяцев в зависимости от локации.

Первая точка Vix&Vox откроется на Московском пр. в конце мая

Производство Модного дома расположено в Гатчине, площадь фабрики составляет более 5 тыс кв м. Ежемесячно здесь выпускают 16 тыс. единиц изделий, ассортимент которых включает платья, юбки, верхнюю одежду и пр., при этом петербургские магазины реализуют до 9 тыс. единиц продукции. Каждый сезон представлен 10 коллекциями по 15–25 изделий. На сегодня в штате фабрики работают 150 швей. По примерным подсчетам, годовой оборот Lady Sharm равен 64 млн рублей. По сравнению с 2016 годом продажи Модного дома увеличились на 15 проц.

По словам Светланы Молчановой, генерального директора фонда "Сделано в Петербурге", как модное направление одежда для молодых людей "плюс–сайз" появилась только в прошлом году благодаря бренду La Redoute, который привлек внимание к полным женщинам на Неделе моды в Москве. "В Петербурге подобные вещи шьет лишь один модный дом — Lady Sharm. Большинство дизайнеров не занимаются одеждой больше 54–го размера — технология сложнее, поэтому ниша практически не занята", — говорит эксперт.

Источник: «Деловой Петербург»

Фото: "Леди Шарм"

Леди Шарм
Vix&Vox