• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Net-a-Porter запустил мобильную социальную сеть

Net-a-Porter запустил мобильную социальную сеть

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Крупный онлайн-ритейлер запустил приложение The Net Set для устройств на операционной системе iOS – оно объединяет функции онлайн-шопинга и общения клиентов сайта друг с другом.

О создании первой социальной сети с возможностью онлайн-покупок было объявлено еще в мае. За три месяца, пока система работала в тестовом режиме, ее подписчиками стали 15 тыс человек, которые получили персональное приглашение. Теперь мобильное приложение The Net Set открыто для широкой публики. Каждый из почти 400 люксовых брендов, представленных в Net-a-Porter (Stella McCartney, Alexander McQueen, Balenciaga, Michael Kors, Jimmy Choo) имеет здесь свой онлайн-бутик, а все вместе они образуют единый люксовый универмаг, пишет РБК Стиль.

Приложение позволяет делиться с другими пользователями своими находками и приобретениями, обсуждать горячие тренды или последний выход звезд на красную дорожку. Кроме того, в приложении есть специальная опция подбора одежды или аксессуаров по картинке.

«Это первая в мире мобильная социальная сеть с опцией онлайн-покупок, которая объединит женщин по всему миру и подарит им ни с чем несравнимый опыт модного шопинга», — говорит основатель бизнеса Net-a-Porter Натали Массне.

Net-a-Porter