• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • «Невский Центр» запустил рекламную кампанию в поддержку арендаторов

«Невский Центр» запустил рекламную кампанию в поддержку арендаторов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

ТК «Невский Центр» запустил рекламную кампанию, направленную на поддержку арендаторов комплекса и возобновление их полноценной работы после карантина. «Выдыхаем» – именно этот призыв стал девизом акции в поддержку магазинов ТК.

«Лицом кампании стала девушка – дерзкая, но при этом милая, щурящаяся от петербургского солнца. Она вышла из карантина и вдохнула радость свободы и снятия ограничений, – поясняет менеджер по маркетингу ТК «Невский Центр» Марина Сметанина. – Выдыхаем – это значит, что на улице стало можно ходить без маски. Всем было очень сложно – и бизнесу, и обычным людям. Сейчас жизнь входит в привычное русло».

Во время карантина арендаторы ТК были ограничены в реализации актуальных коллекций, поэтому «Невский Центр» разработал рекламную кампанию, которая объединила акции магазинов в один большой Sale.

«Несмотря на то, что самому торговому комплексу пришлось нелегко, мы в первую очередь всегда стараемся думать о наших арендаторах и посетителях, поэтому и решили сделать рекламную кампанию, которая должна помочь нашим магазинам как можно быстрее вернуться к докарантинному объему продаж, – добавляет Марина Сметанина. – Мы придумали механику, при которой арендаторы предоставляют скидки в промо-зоне, отмеченной специальным стикером (это может быть отдельная стойка, стол или целая зона, где размещена информационная табличка с указанием предложения). Также магазин-участник акции размещает на входную группу стикер с изображением лица рекламной кампании».

Акция запущена и в сети Интернет: специальные предложения арендаторов «Невского Центра» представлены на сайте ТК и в социальных сетях. Таким образом, создается особая коллаборация торгового комплекса и всех брендов, представленных в нем.

«Мы очень благодарны руководству «Невского Центра» за оказанную поддержку, которая дает возможность сделать заметнее наши самые интересные предложения сейчас, когда это особенно важно», – сказала руководитель отдела маркетинга группы компаний TLN (магазины Tommy Hilfiger и Strellson в ТК «Невский центр») Юлия Ведрова.

ТК «Невский Центр» расположен в центре Санкт-Петербурга, на пересечении Невского проспекта с улицей Восстания, в шаговой доступности от станций метро «Площадь Восстания» и «Маяковская», напротив Московского вокзала. В состав ТК «Невский Центр» входят более 100 торговых точек крупнейших российских и зарубежных брендов, большой фуд-корт, рестораны и кафе, бизнес-центр, а также трехуровневая подземная парковка на 550 м/м.

Здание построено с применением современных архитектурных решений по принципу классического театра, поэтому в нем невозможно заблудиться и легко ориентироваться благодаря органично выстроенной системе расположения галерей, лифтов и эскалаторов.

ТК «Невский Центр» открылся 10 ноября 2010 года. Его общая арендопригодная площадь – 44,2 тыс. кв. м.

Фото: "Невский Центр"

Невский Центр
Торговый центр