• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Nike остался любимым брендом одежды подростков в США

Nike остался любимым брендом одежды подростков в США

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Подростки в США сократили расходы на личные нужды на 1 проц в годовом выражении и на 4 проц по сравнению с весной 2023 года, говорится в результатах опроса тинейджеров, который дважды в год проводит компания Piper Sandler.

Годовые расходы подростков составляют в среднем 2316 долл на человека. При этом за год мальчики-тинейджеры увеличили расходы на 11 проц, а девочки - сократили на 8 проц.

По итогам 12-го года подряд самым популярным брендом одежды и обуви у подростков остается Nike Inc., причем с огромным отрывом от преследователей. В сегменте одежды Nike назвали любимым брендом 35 проц респондентов (lululemon занял второе место с 6 проц, American Eagle - третье с 4 проц), в сегменте обуви - 61 проц (кеды Converse назвали 9 проц, adidas - 7 проц, New Balance - 3 проц).

В целом тинейджеры тратят на одежду 563 долл в год (-4 проц в годовом выражении), однако расходы девушек в среднем на 180 долл выше, чем у парней. Средний чек на косметику, средства для ухода за кожей и парфюм за год взлетел на 23 проц, до 324 долл в год, при этом, в частности, расходы на косметику взлетели на 33 проц, до 127 долл.

Самой посещаемой онлайн-площадкой для шопинга остался Amazon.com Inc., увеличивший свой рейтинг до 55 проц. На втором месте с огромным отставанием следует китайский интернет-магазин одежды Shein с 12 проц.

В рамках исследования Piper Sandler опросила 9,2 тысячи тинейджеров в 49 штатах, средний возраст респондентов составил 15,7 года, средний годовой доход их семей - 70,7 тысячи долл.

Источник: "Интерфакс"

Nike