• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Nike отменяет заказы ритейлеров на кроссовки из-за сбоев поставок из Азии

Nike отменяет заказы ритейлеров на кроссовки из-за сбоев поставок из Азии

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Nike начала отменять заказы розничных магазинов на спортивную обувь по крайней мере до лета 2022 года из-за проблем в глобальной цепочке поставок, сообщил Newsweek со ссылкой на письмо американской компании в один из магазинов.

Его текст выложил в Twitter один из ведущих подкаста о кроссовках Full Size Run Брендан Данн. «COVID-19 продолжает влиять на глобальную цепочку поставок и создавать проблемы с транспортировкой. В результате этой динамичной и беспрецедентной ситуации мы с сожалением сообщаем, что заказы на Nike на весну и лето 2022 года и на остаток 2021 года будут отменены», — говорится в письме.

Таким образом, все праздничные заказы, которые не были отправлены в этот магазин, не будут выполнены, пишет Forbes со ссылкой на Newsweek. Пока неясно, затронет ли отмена заказов другие магазины. «Мы понимаем, что тяжело слышать об этом решении. Наша цель — возобновить поставки как можно скорее», — приводит издание комментарий компании.

Ранее Nike уже предупреждала, что проблемы с производством и доставкой кроссовок из стран Азии могут продлиться до весны 2022 года. В сентябре компания снизила прогноз продаж на год из-за продолжающихся сбоев. «Мы не застрахованы от сдерживающих факторов в глобальной цепочке поставок, которые затрудняют [производство] и перемещение продукции по всему миру», — заявил тогда финансовый директор компании Мэтью Френд (цитата по Би-би-си).

Из-за пандемии коронавируса и вводимых запретов пострадали заводы Nike во Вьетнаме и Индонезии, на которые приходится три четверти производства. Во Вьетнаме, к примеру, производство простаивало 2,5 месяца. Кроме того, с 40 до 80 дней увеличилось время доставки продукции из Азии в Северную Америку, а внутренние перевозки замедлились из-за загруженности портов и железных дорог и нехватки рабочей силы.

Источник: Forbes

Фото: Nike

Nike