Norba: Будь у нас оффлайн-точки, мы бы скорее всего разорились
loading...
Украинский бренд минималистичной спортивной одежды Norba, основанный сестрами Еленой и Ольгой Норба, пережил пандемию с минимальными потерями. Самой большой проблемой стало производство. Как марка выходит из глобального кризиса, FashionUnited узнал у Ольги Норба:
"Вначале пандемии нам, как и многим брендам, было очень сложно сориентироваться - не понятно чего ожидать и как вести работу. Швейные предприятия и итальянские партнеры у, которых мы закупаем ткани, закрылись на карантин, службы доставки работали с перебоями, международные заказы отправлялись с колоссальными задержками. Пришлось составить график посещения офиса для сотрудников, так как общественный транспорт не работал и приходилось учитывать правила безопасности.
Примерно со второй недели карантина продажи вернулись на обычный уровень
К счастью, мы изначально ориентированы на онлайн-продажи, и это стало огромным плюсом, так как на работе сайта карантин никак не сказался. Будь у нас оффлайн-точки продаж, мы бы скорее всего разорились на аренде и заработных платах персоналу. Примерно со второй недели карантина продажи вернулись на обычный уровень, а после этого начали стремительно расти. В марте продажи выросли на 45 проц, а за первую неделю апреля сравнялись с продажами за весь февраль. Ушли даже наименее популярные позиции, которые до этого длительное время стояли на сайте со скидкой.
Самой большой проблемой стало производство - распродав весь ассортимент товара, мы долгое время не могли отшить новую коллекцию и соответственно удовлетворить спрос. На данный момент наша основная задача - обеспечить наличие материалов и эффективную организацию производства на случай, если подобная ситуация повторится.
Фото: Norba