В начале декабря в ТЦ «Метрополис» открылся новый магазин Jack Wolfskin. Он стал четвертым торговым объектом немецкого бренда в столице.

В магазине площадью 120 кв. м представлено более 3 500 единиц удобной одежды, обуви и аксессуаров для активного отдыха: 40 проц составляет мужской ассортимент, 30 проц — женский, 10 проц — детский и подростковый, 10 проц — обувь и 10 проц — снаряжение.

Открытие в «Метрополисе» стало четвертым для бренда в Москве. А в конце декабря 2014 года в столице появится пятый магазина немецкого бренда — в ТРЦ «Ереван Плаза». Его площадь составит 130 кв.м. В 2014 году Jack Wolfskin открыл 7 новых торговых точек в России: 3 в Санкт-Петербурге и 4 в Москве. В 2015 году также планируется открытие нескольких новых магазинов бренда в двух столицах.

Jack Wolfskin — один из лидирующих в Европе поставщиков функциональной одежды, обуви и снаряжения для активного отдыха, а также крупнейший франчазинг на немецком спортивном рынке одежды. Товары Jack Wolfskin в настоящее время доступны более чем в 4000 магазинах бренда и 900 торговых точках в Европе и Азии, открытых по франшизе. Продукция Jack Wolfskin отличается высоким уровнем функциональности, удобством в использовании и высокой технологичностью. За последние несколько лет компания представила ряд новых материалов и продуктов. В 2013 году выручка компании составила 324 миллиона евро. Штаб-квартира Jack Wolfskin GmbH & Co. располагается в Идштайне, штат сотрудников насчитывает более 800 человек.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ