Новый бутик Etro в ГУМе
loading...
Итальянский люксовый бренд Etro открыл в московском ГУМе новый двухэтажный бутик.
Общая площадь торговых залов составляет 400 квадратных метров, окна бутика выходят на Красную площадь.
На первом этаже представлена женская коллекция одежды и аксессуаров, на втором размещены мужская коллекция и интерьерная коллекция Etro Сasa.
Присутствовавший на вечере Якопо Этро отвечал на вопросы журналистов, а модели дефилировали между гостями, представляя наряды из новой весенне-летней коллекции.
Напомним, прежде бутик Etro в ГУМе скромно располагался между первой и второй линиями.
Etro — итальянская компания, которая специализируется на выпуске одежды, обуви, сумок, текстиля, предметов интерьера и парфюмерии. Основана в 1968 году. При производстве используются шелк, кашемир и лен. Эмблема бренда — Пегас. Поклонницами бренда Etro являются актрисы Кейт Босуорт и Кристен Белл, модель Аманда Херст, певица Ферджи и другие.
Фото: ГУМ