• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Новый логотип Zara стал предметом шуток для пользователей соцсетей

Новый логотип Zara стал предметом шуток для пользователей соцсетей

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Испанский бренд одежды Zara впервые с 2010 года изменил логотип. Новый фирменный знак появился на сайте бренда, а также на официальных страницах марки в соцсетях. Шрифт стал более узким, поэтому создается ощущение, что буквы "наезжают" друг на друга.

Таким образом, Zara следует тренду, в рамках которого модные дома и бренды повсеместно обновляют логотипы.

Отметим, что характерной чертой продукции Zara является ее маломерность. Поэтому неясно, на кого рассчитывали дизайнеры бренда, потому что во всем мире люди жалуются на то, что одежда не совпадает размер в размер. Большинство шуток было построено именно на этой особенности продукции компании, отмечает 360tv.ru.

«Новый логотип Zara похож на меня, когда я пытаюсь пролезть в их одежду», «Это 14 размер пытается заползти в восьмой», «Новый сузившийся логотип Zara заставляет сжиматься мои легкие», «От нового логотипа Zara у меня началась клаустрофобия», «Серьезно #ZARA, какого черта? Вы забыли пробелы!» - пишут пользователи Twitter.

Фото: Zara

Zara