• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Нури Бобровская, Longchamp: Наша стратегическая задача - развитие бренда на российском рынке

Нури Бобровская, Longchamp: Наша стратегическая задача - развитие бренда на российском рынке

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Французский модный Дом Longchamp показывает положительную динамику на российском рынке. Как стало известно FashionUnited, в настоящее время компания активно развивает флагманский бутик в ГУМе, который был открыт в историческом месте российской столицы 1 февраля 2017 года. Longchamp принадлежат 3 собственных магазина в России (флагман в ГУМе, бутик в столичном ТЦ "Метрополис" и бутик в ТЦ "Галерея" в Санкт-Петербурге), а также развивает партнерские отношения в регионах.

Добавим, что 1 февраля 2014 года было открыто официальное представительство Longchamp Россия, ранее бренд развивала дистрибуторская компания. "В 2014 году был открыт филиал с тремя бутиками, эта цифра остаётся неизменной на сегодняшний день. Как филиал, мы многое сделали за эти 4 года: реновировали имеющиеся бутики и открыли главный бутик в стране в ТД «ГУМ». Кроме того, мы реконструировали магазин в "Метрополисе", сменили локацию в Санкт-Петербурге, переехав из "Невского центра" в ТЦ "Галерея". Если говорить о глобальном развитии, то Longchamp за последние годы открыл "флагманы" в крупнейших городах мира - Нью-Йорке, Париже и т. д.", - рассказала FashionUnited ритейл-директор Longchamp Россия Нури Бобровская.

В планах Longchamp Россия - развивать собственные бутики

"Компания себя чувствует уверенно, открывая новые бутики по всем миру. Россия играет важную роль на мировом рынке товаров класса люкс и является одним из наиболее перспективных рынков для Longchamp", - добавила г-жа Бобровская.

В планах Longchamp Россия - развивать собственные бутики. «Мы сейчас активно развиваем наш флагман, представляем коллекции не только в самом бутике, но и в павильонах ГУМа, организуем pop up пространства. Нам приятно, что бренд хотят видеть многие топовые ТЦ, но если говорить о планах, то основная задача, которая стоит перед нами сейчас, - это развитие существующих бутиков. Мы уделяем большое внимание работе с клиентами, предоставляем персонализированный сервис, обучаем персонал и т.д", - отметила в разговоре с FashionUnited ритейл-директор Longchamp Россия.

В этом году Французский Модный Дом Longchamp отмечает 70-летие

Добавим, что в этом году Французский Модный Дом отмечает 70-летие. На прошлой неделе в ресторане "Ваниль" на Остоженке состоялась официальная презентация коллекции Longchamp Winter 2018.

Марка Longchamp основана Жаном Кассегреном в Париже в 1948 году. На сегодняшний день в мире насчитывается более 300 бутиков бренда по всему миру. Основными рынками для компании по-прежнему остаются Франция, Германия, США и Китай. На российский рынок приходится около 1,5 проц продаж в общем товарообороте.

Фото: Пресс-офис Longchamp Россия

Longchamp