• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Объем e-commerce в России составил 2,7 трлн рублей

Объем e-commerce в России составил 2,7 трлн рублей

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В Data Insight опубликовали ежегодный отчет «Интернет-торговля в России». Он содержит ключевые цифры о рынке за прошлый год. В частности, раскрыты данные об онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов, покупателях и потребительском поведении.

Сообщается, что объем рынка интернет-торговли в России за год составил 2,7 трлн рублей, при этом было сделано 830 млн заказов. По прогнозу Data Insight, российский рынок e-commerce вырастет на 34 проц к 2024 году.

Отмечается также, что все больший процент населения России выбирает смартфоны для выхода в интернет.

За 2020 год количество заказов онлайн (В2С) выросло на 78 проц. Почти 50 проц заказов онлайн составили заказы на крупных универсальных маркетплейсах.

Во второй половине года ежедневная статистика онлайн-продаж продемонстрировала возвращение пользователей к обычной покупательской активности, характерной для периода до самоизоляции. Значения 21 июня стали самыми низкими более чем за 2 месяца.

Онлайн С2С-рынок в денежном эквиваленте вырос на 87 проц за 1,5 года. Его годовой объем составил в 2020 году 1,06 трлн рублей при 568 млрд во второй половине 2018 года-первой половине 2019 года.

Объем рынка интернет-торговли в России за год составил 2,7 трлн рублей, при этом было сделано 830 млн заказов

Объем рынка розничного онлайн-экспорта в России составил 1,16 млн долларов. По сравнению с прошлым годом, количество отправлений выросло на 11,7 миллиона, а средний чек снизился на 19 проц.

По оценке Data Insight, только за три квартала 2020 года был доставлен 601 млн отправлений. Это на 27 проц больше, чем в 2019 году целиком. Разница с первыми тремя кварталами 2019 года составляет 82 проц.

В топ-3 категории крупнейших российских интернет-магазинов вошли электроника и бытовая техника, товары для дома и ремонта, одежда и обувь.

При выборе способа оплаты почти 80 проц покупателей смотрят на размер комиссии, для 25 проц из них комиссия первое, на что они обратят внимание при покупке. При принятии решения о покупке большинство покупателей (75 проц) смотрят на удобство оплаты.

Фото: Pixabay

E-commerce