• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Объем продаж Mango в первом полугодии вырос на 21 процент

Объем продаж Mango в первом полугодии вырос на 21 процент

By Natalia Popova

27 июл. 2021 г.

Ритейл

По итогам первого полугодия 2021 года компания Mango пересмотрела прогнозы на текущий период и планирует превысить показатели за 2019 год. В первые шесть месяцев объемы продаж Mango уже на 21 проц превысили результаты за тот же период в 2020 году и почти достигли уровней 2019 года. В частности, показатели продаж за май и июнь ощутимо превосходят результаты за тот же период двухлетней давности.

В основном, этот рост обусловлен положительной динамикой развития канала онлайн-продаж. Показатели электронной торговли за это полугодие выросли на 3 проц по сравнению с тем же периодом в прошлом году и составляют на 85 проц больше, чем в 2019 году. Доля онлайн-продаж в общем обороте Mango составляет 46 проц, на четыре пункта больше, чем по данным на 31 декабря прошлого года. Компания продолжает ставить перед собой амбициозную задачу достичь оборота онлайн-продаж в 1 миллиард евро.

Онлайн-продажи Mango увеличились на 37 процентов по сравнению с прошлым годом

В свою очередь, физические магазины были закрыты в среднем в течение 50 дней за первые полгода, в том числе на ключевых для компании рынках, таких как Германия, Франция, Великобритания, Португалия и Турция. В том числе, имели место серьезные ограничения расписания работы и максимального количества посетителей магазинов в Испании, основном рынке для оборота Mango.

«Результаты за прошедший период позволяют нам с оптимизмом смотреть в будущее, и во втором полугодии мы планируем рост продаж выше показателей за 2019 год. По нашим прогнозам, этот период также будет прибыльным», — поясняет Тони Руис, исполнительный директор Mango.

Коммерческая маржа за этот срок также улучшила свои показатели на 1,8 пунктов по сравнению с 2019 годом и составила более 58 проц. Этот рост стал возможным благодаря улучшению ассортимента, активному управлению запасами и меньшим объемам товаров по специальным предложениям. Повышение прибыльности в совокупности с эффективным управлением расходами обеспечили повышение результатов без учета налогов на более чем 20 миллионов евро относительно того же периода в 2019 году и почти на 100 миллионов евро по сравнению с теми же месяцами 2020 года.

«Стратегия компании за последние несколько лет и ключевые решения, принятые нами в таких сложных обстоятельствах, как в прошлом году, дают свои плоды. Mango движется в правильном направлении, и мы готовы встретить будущее со всеми гарантиями», — добавляет Тони Руис.

Фото: Mango