• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Объем продаж на 18 крупнейших мировых онлайн-площадках превысил 1 трлн долл

Объем продаж на 18 крупнейших мировых онлайн-площадках превысил 1 трлн долл

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Объем продаж на 18 крупнейших мировых онлайн-площадках превысил в 2016 году 1 трлн долларов. Об этом свидетельствуют данные последнего исследовательского отчета «Онлайн-маркетплейсы: мировой феномен» (Online Marketplaces: A Global Phenomenon), размещенного на портале Internet Retailer.

В отчете говорится, что рост торговых онлайн-платформ по всему миру дает более мелким ТСП возможность наращивать обороты как в своих странах, так и за границей, пишет Retail and Loyalty.

Возрастающая роль онлайн-маркетплейсов в электронной коммерции является глобальным явлением. В Соединенных Штатах в сфере электронной коммерции доминирует Amazon.com Inc. В Китае это многочисленные торговые порталы Alibaba Group Holding Ltd., на долю которых приходится три четверти всех онлайн-расходов в стране. В других регионах действуют такие крупные игроки, как MercadoLibre Inc., Flipkart Internet Private Ltd. и Lazada Group. Они предлагают потребителям низкие цены, широкий ассортимент продукции и удобства, недоступные индивидуальным онлайн-магазинам. Также растет число небольших торговых площадок, многие из которых специализируются на определенном ассортименте продуктов, появляющихся на рынке и завоевывающих популярность у потребителей и инвесторов.

Все это идет на пользу большому и растущему бизнесу. Согласно данным портала Internet Retailer, в 2016 году общая стоимость товаров, продаваемых на 18 крупнейших торговых площадках по всему миру, включая маркетплейсы, управляемые Alibaba, японской компанией Rakuten Inc., нигерийской компанией Jumia и другими, выросла на 21,5 проц и составила 1,09 трлн долларов США. С 2014 по 2016 годы те же самые площадки продемонстрировали рост на 51,7 проц. С учетом этих цифр общая стоимость товаров, продаваемых на указанных 18 площадках, составила 44 проц от суммы 2,44 трлн долларов США, потраченных на онлайн-покупки в мире в прошлом году.

Что это означает? Для многих мелких ТСП маркетплейсы под управлением Amazon и Alibaba - отличное место для привлечения потребителей, находящихся за пределами их внутренних рынков, поскольку у гигантов розничной онлайн-торговли есть ресурсы для преодоления трудностей, сопровождающих продажи на международном уровне, включая языковые барьеры, таможенные требования, логистику и доставку.

Маркетплейсы также помогают розничным ТСП во всем мире охватить покупателей в США. Почти 50 проц потребителей в США покупали в 2017 году товары через Интернет у ритейлеров из других стран, по сравнению с 43 проц год назад. Об этом говорится в июньском отчете The UPS Pulse of the Online Shopper, подготовленном UPS and comScore Inc. по результатам опроса онлайн-покупателей. 32 проц респондентов сообщили, что нашли нужные им розничные предприятия на одном из маркетплейсов США. Более того, главной причиной, по которой респонденты осуществляют «трансграничные» покупки - это стремление найти у международных ритейлеров на маркетплейсах США более низкие цены. Об этом пишет Retail and Loyalty.

Фото: Amazon

E-commerce