• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Оборот сети магазинов "Стильпарк" за 2022 год увеличился на 20 процентов

Оборот сети магазинов "Стильпарк" за 2022 год увеличился на 20 процентов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Российская франчайзинговая сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела финансовые итоги.

«После высокого покупательского ажиотажа в марте на относительно недолгий период показатели вернулись к уровню 2020 года. Однако уже в июле было отмечено увеличение среднего оборота, трафика и чека», — рассказала директор по развитию франчайзинга сети Елена Попова.

«Стильпарк» отметил увеличение количества проданного товара на 25 проц в сравнении с аналогичным периодом 2021 г. Этому способствовало структурное изменение ассортиментной матрицы: были введены новые линии спортивного и корсетного белья, расширена коллекция домашней одежды, дополнен пляжный ассортимент. Выросла доля собственных брендов сети, объем продаж сторонней продукции в магазинах снизился и в среднем составил 7 проц.

Трафик в средних значениях остался без изменений (в ряде магазинов был отмечен прирост до 50 проц, в некоторых локациях снизился на 30 - 40 проц), средний чек составил 2 500 рублей, конверсия увеличилась на 18 проц.

«Если говорить в общем - никаких глобальных потрясений и сбоев в работе сети не произошло. Период неопределенности после 24 февраля продлился две-три недели, затем компания оперативно перестроила логистические цепочки, диверсифицировала поставки товаров от производственных площадок в Европе и Китае и продолжила работать штатно. К франшизе присоединилось несколько новых партнеров, которые также начали работать согласно плану. Эту тенденцию мы будем сохранять в дальнейшем», — подытожила Елена Попова.

Стильпарк