• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Оборот сети магазинов "Стильпарк" за 2022 год увеличился на 20 процентов

Оборот сети магазинов "Стильпарк" за 2022 год увеличился на 20 процентов

By FashionUnited

7 февр. 2023 г.

Российская франчайзинговая сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела финансовые итоги.

«После высокого покупательского ажиотажа в марте на относительно недолгий период показатели вернулись к уровню 2020 года. Однако уже в июле было отмечено увеличение среднего оборота, трафика и чека», — рассказала директор по развитию франчайзинга сети Елена Попова.

«Стильпарк» отметил увеличение количества проданного товара на 25 проц в сравнении с аналогичным периодом 2021 г. Этому способствовало структурное изменение ассортиментной матрицы: были введены новые линии спортивного и корсетного белья, расширена коллекция домашней одежды, дополнен пляжный ассортимент. Выросла доля собственных брендов сети, объем продаж сторонней продукции в магазинах снизился и в среднем составил 7 проц.

Трафик в средних значениях остался без изменений (в ряде магазинов был отмечен прирост до 50 проц, в некоторых локациях снизился на 30 - 40 проц), средний чек составил 2 500 рублей, конверсия увеличилась на 18 проц.

«Если говорить в общем - никаких глобальных потрясений и сбоев в работе сети не произошло. Период неопределенности после 24 февраля продлился две-три недели, затем компания оперативно перестроила логистические цепочки, диверсифицировала поставки товаров от производственных площадок в Европе и Китае и продолжила работать штатно. К франшизе присоединилось несколько новых партнеров, которые также начали работать согласно плану. Эту тенденцию мы будем сохранять в дальнейшем», — подытожила Елена Попова.

Стильпарк