Обувь компании "Эконика" будет продаваться на AliExpress

eSolutions (направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление eCommerce-услуг для B2B) произвела интеграцию с системами маркетплейса Tmall.

Благодаря автоматическому обмену данными между системами, бренды, которые работают с eSolutions, смогут продавать товары на площадке Tmall. При этом заказы, размещенные на собственных сайтах клиентов eSolutions и Tmall, будут отгружаться с одного стока, пишет E-pepper.ru.

Первым таким продавцом станет производитель обуви "Эконика". Также новым каналом воспользуется и несколько других крупных онлайн-магазинов одежды и обуви.

"Маркетплейсы - это, пожалуй, самый актуальный тренд в ecommerce на текущий момент. Работа с маркетплейсами стала ключевой задачей для большинства наших клиентов. Основные проблемы, с которыми сталкиваются ритейлеры - это управление стоком и дополнительные затраты. На мой взгляд, для бренда идеальным станет решение, когда товары розницы, интернет-магазина и маркетплейса хранятся и обрабатываются на одном складе", - комментирует Инна Магдалюк, директор по логистике Otto Group Russia.

Источник: E-pepper.ru

Фото: "Эконика"

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ