• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • «Обувь России» будет осуществлять закупки через электронные торговые площадки

«Обувь России» будет осуществлять закупки через электронные торговые площадки

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, с 24 июня переходит на новую систему корпоративных закупок. Теперь Группа будет приобретать товары и услуги через электронную торговую площадку B2B-Center, которая является одним из лидеров российского рынка корпоративных закупок. Это позволит сделать систему закупок более конкурентной, прозрачной и управляемой, повысить качество отбора поставщиков и снизить стоимость приобретаемых товаров и услуг.

В 2018 году Группа тестировала тендерный подход при закупе компьютерной и оргтехники, используя в качестве площадки корпоративный сайт. В 2019 году компания стала проводить закуп отдельных услуг, сотрудничая со сторонней электронной площадкой. Тестовые проекты дали положительные результаты, поэтому было принято решение перейти на тендерную систему при осуществлении закупа любых товаров и услуг.

В 2019 году компания стала проводить закуп отдельных услуг, сотрудничая со сторонней электронной площадкой

«Изменение системы закупок — один из этапов реализации стратегии повышения эффективности операционной деятельности Группы. Благодаря внедрению тендерной системы мы снизим себестоимость закупок, при этом расширим круг поставщиков и повысим качество приобретаемых товаров и услуг. Это позволит нам также сократить операционные затраты, что положительно повлияет на финансовые результаты компании», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Сейчас компания сотрудничает с торговой площадкой B2B-Center, в дальнейшем рассматривает возможность подключиться и к другим площадкам, таким как Сбербанк-АСТ.

ГК «Обувь России» (тикер на Московской фондовой бирже — OBUV) — головная компания ПАО «ОР», первая публичная компания российского fashion-ритейла. «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 825 магазинами (167 работает по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2018 году выручка составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.

Фото: "Обувь России"

Обувь России