• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Обувь России" начала продажи на «Яндекс.Маркете»

"Обувь России" начала продажи на «Яндекс.Маркете»

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Торговая платформа OR Group, которая развивает сеть Westfalika, начала продажи на «Яндекс.Маркете» по схеме отгрузки товаров со складов продавца (FBS).

В ближайшее время компания намерена увеличить количество товарных позиций (SKU) на интернет-площадке в 3,5 раза. Сейчас на интернет-витрине представлено более 400 SKU из категорий обувь и верхняя одежда.

Компания планирует в феврале расширить ассортимент до 1500 позиций за счёт одежды среднего слоя и аксессуаров. Отгрузка товара производится из регионального склада OR Group, расположенного в Омске, а доставка осуществляется по всей территории России. В дальнейшем группа планирует подключить к проекту и другие региональные склады компании.

На «Яндекс.Маркете» представлены фотографии и описание товаров, а также размерная сетка. После оформления заказа на маркетплейсе информация поступает в систему товарооборота группы для последующей обработки. Операторы находят нужный товар в магазине и передают его в отдел логистики. Доставка в пункт выдачи заказов или до двери покупателя осуществляется силами «Яндекс.Маркета».

«Группа постоянно наращивает количество партнёров и развивает каналы продаж, что положительно влияет на выручку онлайн-направления, — комментирует руководитель направления онлайн-продаж OR Group Алексей Чаплыгин. – Реализация товаров через сторонние маркетплейсы расширяет географию сбыта и позволяет привлечь новую аудиторию покупателей».

По его словам, товары, которые продаются через «Яндекс.Маркет», пользуются спросом в европейской части России — Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Астрахани, Калуге, Ростове, среди которых есть города, в которых компания не представлена собственной розницей.

Обувь России