"Обувь России" начала продажи на «Яндекс.Маркете»
loading...
Торговая платформа OR Group, которая развивает сеть Westfalika, начала продажи на «Яндекс.Маркете» по схеме отгрузки товаров со складов продавца (FBS).
В ближайшее время компания намерена увеличить количество товарных позиций (SKU) на интернет-площадке в 3,5 раза. Сейчас на интернет-витрине представлено более 400 SKU из категорий обувь и верхняя одежда.
Компания планирует в феврале расширить ассортимент до 1500 позиций за счёт одежды среднего слоя и аксессуаров. Отгрузка товара производится из регионального склада OR Group, расположенного в Омске, а доставка осуществляется по всей территории России. В дальнейшем группа планирует подключить к проекту и другие региональные склады компании.
На «Яндекс.Маркете» представлены фотографии и описание товаров, а также размерная сетка. После оформления заказа на маркетплейсе информация поступает в систему товарооборота группы для последующей обработки. Операторы находят нужный товар в магазине и передают его в отдел логистики. Доставка в пункт выдачи заказов или до двери покупателя осуществляется силами «Яндекс.Маркета».
«Группа постоянно наращивает количество партнёров и развивает каналы продаж, что положительно влияет на выручку онлайн-направления, — комментирует руководитель направления онлайн-продаж OR Group Алексей Чаплыгин. – Реализация товаров через сторонние маркетплейсы расширяет географию сбыта и позволяет привлечь новую аудиторию покупателей».
По его словам, товары, которые продаются через «Яндекс.Маркет», пользуются спросом в европейской части России — Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Астрахани, Калуге, Ростове, среди которых есть города, в которых компания не представлена собственной розницей.