• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • «Обувь России» открыла в 1-м полугодии более 70 магазинов

«Обувь России» открыла в 1-м полугодии более 70 магазинов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, подводит итоги по развитию розничной сети в первом полугодии 2018 года. За шесть месяцев Группа открыла 71 собственный магазин в 61 городе России, преимущественно под брендом Westfalika (51 магазин). Таким образом, сеть «Обуви России» приросла на 13,3 проц и на 30.06.2018 г. насчитывала 606 магазинов (включая 113 франчайзинговых) в 180 городах России.

Директор ГК "Обувь России": Мы последовательно реализуем программу по развитию сети на этот год, которая предполагает открытие 100 новых торговых точек

«Мы последовательно реализуем программу по развитию сети на этот год, которая предполагает открытие 100 новых торговых точек, и даже опережаем график. Изначально мы планировали в первом полугодии запустить 60 магазинов, однако перевыполнили план на 20 проц и открыли 71 магазин. Это позволит нам уже к осенне-зимнему сезону полностью реализовать программу по развитию на 2018 год. — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России». — Это стало возможно благодаря тому, что сейчас благоприятное время для расширения розницы и в регионах есть большой выбор оптимальных площадок для размещения магазинов. Кроме того, российский обувной рынок слабо консолидирован, во многих регионах мало представлены федеральные и глобальные сети, поэтому есть большие возможности по укреплению наших позиций в регионах и увеличению доли на рынке».

Группа значительно расширила географию сбыта и вышла в 27 новых городов. Наиболее интенсивно «Обувь России» открывала магазины в июне — в этом месяце заработало 20 новых торговых точек. Компания запускала новые магазины по всей стране, большее число открытий пришлось на Сибирь — 48 проц на Урал и Центральную часть России — по 22 проц, и на Дальний Восток — 7 проц.

«Обувь России» развивает все пять розничных сетей, входящих в Группу. Наибольшая доля (72 проц) в общей структуре открытий магазинов в 1-м полугодии принадлежит основному бренду — Westfalika. Таким образом Группа открыла 51 магазин Westfalika, по 7 — Lisette и «Пешеход», по 3— Emilia Estra и Rossita.

Фото: "Обувь России"

Обувь России